Владимиро-Суздальский музей-заповедник показал варианты нового логотипа
Разработку обновленного брендбука поручили студентам ВлГУ
Старый-новый директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Светлана Мельникова отказалась от логотипа, разработанного при прошлом руководителе Игоре Конышеве, и поручила разработку нового символа народному художнику России, профессору института искусств и художественного образования ВлГУ Владимиру Рузину.
17 мая Светлана Мельникова показала журналистам новые варианты логотипов музея. Выбрать понравившийся логотип владимирцы смогут голосованием в официальной группе ВСМЗ ВКонтакте. По словам Мельниковой, опросов проведут и среди сотрудников музея-заповедника – именно их мнение будет учитываться в первую очередь.
Ответить, в какую сумму встанет обновление логотипа для музея, Мельникова затруднилась.
«Какую цену нам выставит рекламная фирма за конверты, за сумочки, за майки, я не могу вам сказать — это будет совершенно неправильно назвать конкретную сумму, но это не та сумма, из-за которой стоит горевать».
Представленные варианты логотипа— это работы студентов профессора Рузина. Их брендбуки для ознакомления вывешены на первом этаже Палат.
Прошлый логотип стал поводом для уголовного дела, возбуждённого в отношении бывшего директора Владимиро-Суздальского музея-заповедника Игоря Конышева и его подельников – экс-зама Александра Трушинского и директора ООО «Айкитти» Сергея Картинцева. По информации следствия, Конышев заключил фиктивный договор с хорошо знакомым ему предпринимателем на 390 тысяч рублей – большую часть этой суммы троица «попилила» между собой. Подобный логотип даже начинающий дизайнер отрисует за пять минут.
Также Конышева, Трушинского и Картинцева подозревают в махинациях при разработке сайта для музея, на который потратили четыре миллиона рублей из бюджета ВСМЗ. Все они сейчас под домашним арестом.