Пустующие помещения владимирского автовокзала предложили сдавать в аренду
Дела предприятия после смены директора улучшаются, считают в Белом доме
28 августа в областной администрации прошло рабочее совещание по финансово-хозяйственной деятельности ГУП ВО «Владимирский автовокзал». Напомним, ранее предприятие отменило 10 регулярных междугородних рейсов из-за многомиллионных убытков.
ГУП объединяет 11 автовокзалов, автостанций и остановочных пунктов с кассовой продажей билетов, а также автоколонну, предприятия общественного питания и информационно-аналитический центр системы контроля движения более 170 автобусов.
И.о. директора владимирского автовокзала Павел Левин заявил, что в результате тщательного анализа документов найдено искажение финансовых отчетов.
«На основании приказа его экс-директора была принята методика расчета, в которой общехозяйственные расходы включали в себя фактически не относящиеся к таковым траты. В результате, с 1 января 2018 года до 1 июля 2019 года долг Владимирского автовокзала вырос с 3,5 миллиона до 19 миллионов рублей», — сообщает пресс-служба Белого дома.
Но со сменой руководства дела автовокзала якобы начали выправляться. В качестве положительного примера приведена отмена убыточных рейсов в Иваново и Нижний Новгород. По словам властей, это произошло без ущерба интересам пассажиров. Кроме того, руководство оптимизировало штатную численность автостанций и автовокзалов во Владимирской области, вывело из состава ГУП общепиты. В ближайшем будущем предприятие введет систему взаиморасчетов по финансированию стоимости услуг автовокзалов.
Владимир Сипягин потребовал подготовить детальный отчет к следующему совещанию, а также предложил рассмотреть возможность сдачи пустующих помещений автовокзала в аренду. По мнению губернатора, это поможет спасти ГУП.