Жизнь

Переход через М‑7 в Юрьевце закроют до конца февраля

Дорожные власти просят жителей беречь подземный переход через федеральную трассу и обещают косметический ремонт объекта

Пешеходный переход через трассу М‑7 в Юрьевце закроют до конца февраля, сообщил руководитель ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» Алексей Борисов. Решение принято из-за высокой аварийности — за три года здесь произошло 26 ДТП, где пострадали 36 человек и еще один погиб.

В планах дорожников ликвидация всех переходов на трассе и замена их надземными сооружениями. Подробности Алексей Борисов отказался сообщать, сославшись на отсутствие конкретики по срокам. 

18 февраля Борисов вместе с общественниками и журналистами выехал на место и попытался донести свою позицию. Жителям разделенного пополам микрорайона города Владимира останется лишь подземный переход по соседству.

Переход через М-7 в Юрьевце закроют до конца февраля

Подземный переход в 2018 году был снят с городского баланса и передан Упрдору «Москва — Нижний Новгород». По информации Алексея Борисова, объект капитально отремонтировали, привели в соответствие со стандартами. В 2020 году подземный переход также ждет косметический ремонт. 

Позаботятся и об инвалидах-колясочниках. Алексей Борисов в ответ на вопрос журналистов об удобности перехода для этой категории граждан заявил, что к 1 августа здесь появится мобильное устройство для спуска и подъема. 

Переход через М-7 в Юрьевце закроют до конца февраля
Сергей Федяев и Алексе Борисов

Общественник Сергей Федяев указал на недостаток освещенности в подземном переходе и в дневное, и в вечернее время. В ответ Алексей Борисов по-чиновничьи заявил: «не важно, сколько люксов — важно, что переход соответствует всем нормам и требованиям».

В подземном переходе перед телекамерами Борисов указал на постоянный ущерб государственному имуществу от подростков-вандалов, которые систематически разбивают лампы.

«Пусть население начнет нормально относиться к имуществу Российской Федерации», — выдал чиновник.

Общественник Федяев напомнил о трагической гибели сбитой насмерть пенсионерки, перебегавшей дорогу у Химзавода. По его словам, женщина просто побоялась спускаться вниз, в темный подземный переход, и предпочла рискнуть жизнью на дороге.

За время совместной «экскурсии» по подземному переходу через М‑7 сооружением воспользовались немногочисленные жители. Основная масса предпочла переходить через федеральную трассу на уровне земли.

Первая же встреченная женщина, выбравшая подземный путь, призналась СМИ и общественникам, что этот переход безопаснее надземного и указала лишь на скользкие ступеньки. 

Мнение остальных прохожих разделились. Возникла дискуссия представителя Упрдора с местными жителями, закончившаяся обвинениями в адрес государства, «Единой России» и фразами вроде «Хватит кормить только Москву». 

Back to top button