Жизнь

На закрытой части трассы М‑7 в Юрьевце закончили гидроизоляцию подземного перехода

В ноябре сделают и вторую часть дороги

В микрорайоне Юрьевец города Владимира на федеральной дороге М‑7 «Волга» завершаются работы по гидроизоляции подземного перехода на перекрытом участке. Сейчас ограничения проезда действует на половине дороги в направлении из Москвы во Владимир. За ноябрь подрядчик должен будет выполнить тот же объем работ и на противоположной части трассы.

На перекрытой части остался только один трактор. У подрядчика – ивановской компании «Союз Автодор» – ушло на это больше месяца. Гидроизоляцию перехода выполняют снаружи и внутри, чтобы протечек больше не было. В последние годы жители Юрьевца постоянно жаловались на подтопления перехода. Вода после дождей и таяния снега текла с потолка и стен.

«Стены после очистки выровнены, загрунтованы битумным праймером, защищены двумя слоями гидроизоляции и полиуретановой пеной, что позволит исключить попадание воды внутрь объекта. Над тоннелем обустроят новую дорожную одежду, включая два слоя асфальтобетонного покрытия. Далее работы перенесут на противоположную сторону», – поясняет пресс-служба ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород».

На закрытой части трассы М-7 в Юрьевце закончили гидроизоляцию подземного перехода

Сейчас все активные работы перенесены в подземный переход. Там за два месяца провели масштабный демонтаж старых лестниц, зачистили стены, полы и потолки. А сейчас уже монтируют новые лестничные марши, выравнивают и штукатурят внутренние стены, восстанавливают технические помещения. В процессе подрядчик обнаружил дополнительные дефекты в конструкциях перехода. Пришлось заменить плиты перекрытий на спуске в тоннель по ходу движения в сторону Владимира.

Компания «Союз Автодор» приступила к выполнению контракта на капремонт подземного перехода в конце августа. Работы оценили в 38 миллионов рублей. 

«В декабре выполнят полное переустройство гидроизоляции, системы водоотведения и водосборных колодцев. Отремонтируют внутренние и наружные поверхности тоннеля, входные группы и лестничные сходы. Стены отделают керамогранитом, а на полу уложат специальную тротуарную плитку. В переходе смонтируют новое электроосвещение и подъемные платформы для маломобильных граждан. Перед входными группами обустроят асфальтовое покрытие. Переход будет оборудован видеокамерами», – уточняют в Упрдоре.

На закрытой части трассы М-7 в Юрьевце закончили гидроизоляцию подземного перехода

Качество работ и используемых материалов контролирует независимая специализированная аккредитованная организация. Специалисты стройконтроля находятся на объекте ежедневно.

Через неделю подрядчик перейдет на другую часть трассы. Перекроют уже направление из Владимира в Москву. Тут тоже будут выполнять работы по гидроизоляции.

Подземный переход построили в 1986 году. Его общая протяженность вместе с лестничными сходами – порядка 90 метров, длина тоннеля – около 35 метров, высота – 2,5 метра. На баланс федеральной дороги объект перешел из муниципальной собственности в 2018 году. Несколько лет проводили восстановительный ремонт. Но последние обследования показали, что повреждения гидроизоляции уже очень значительные. Для приведения перехода в нормативное состояние было решено его капитально отремонтировать.

Подземный переход очень важен для жителей микрорайона Юрьевец. Сейчас временный пешеходный переход, согласно объявлению, находится на перекрестке. Других вариантов пересечь федеральную трассу без угрозы для жизни у пешеходов не осталось.

Back to top button