Бизнес

В «Т Плюс» подвели итоги отопительного сезона и рассказали, как стараются сократить сроки отключений горячей воды

В компании также объяснили, как мотивируют потребителей на своевременную оплату счетов

Во владимирском филиале ПАО «Т Плюс» провели пресс-конференцию по итогам отопительного сезона 2020 – 2021 года и рассказали, как стимулируют потребителей своевременно оплачивать счета. По словам директора филиала Олега Грошева, компания в целом достойно выполнила взятые на себя обязательства по обеспечению жителей города тепло- и электроснабжением. Серьезные нарушения в отопительный период не фиксировались, а возникающие проблемы решались достаточно быстро.

Пандемия коронавируса на слаженную работу «Т Плюс» практически не повлияла, хотя и внесла свои коррективы. Так, персонал был обеспечен средствами индивидуальной защиты, а часть сотрудников пришлось перевести на удаленный режим работы.

На подготовку к новому отопительному сезону во Владимире компания намерена потратить 450 миллионов рублей. Из этих денег 90 миллионов направят на магистральные сети, остальные – на распределительные. Восемь миллионов из них в этом году выделено на ремонт котельных. В частности, планируется модернизировать котельную на улице Левитана.

В "Т Плюс" подвели итоги отопительного сезона и рассказали, как стараются сократить сроки отключений горячей воды
Олег Грошев. Фото — tplusgroup.ru

По возможности «Т Плюс» проводит ремонт тепловых сетей без отключения потребителям горячего водоснабжения. В числе счастливчиков в прошлом году оказались жители Октябрьского проспекта и улицы Чайковского, им горячая вода во время ремонта на теплосетях поставлялась по резервному трубопроводу.

При этом большинству владимирцев о лете без отключений горячей воды пока остается только мечтать. Директор владимирского филиала ПАО «Т Плюс» Олег Грошев рассказал, что во Владимире, в отличие от соседнего Иваново, закрытая схема ГВС, поэтому обойтись без этих неудобств невозможно. Однако в компании стараются сократить сроки ремонтных работ:

«Мы сейчас изучаем какую-то нелогичность организации работ, нестыковку подрядчиков, нестыковку управляющих компаний и, что называется, ищем те улучшения, которые позволят свести срок отключений до семи дней».

По данным на конец мая 2021 года, задолженность потребителей за энергоресурсы составила 1 932,6 миллиона рублей, в том числе 1 063,5 миллиона за тепловую энергию и 869,1 миллиона – за электричество. Если сравнивать с аналогичным периодом 2020 года, то показатель задолженности снизился на 262,5 миллиона рублей.

В "Т Плюс" подвели итоги отопительного сезона и рассказали, как стараются сократить сроки отключений горячей воды
Ремонт теплосетей

Директор владимирского филиала ОА «ЭнергосбыТ Плюс» Валерий Маковский сообщил журналистам, что в прошлом году из-за пандемии возникли проблемы собираемости платежей с бюджетных организаций, в первую очередь, – из сферы здравоохранения:

«В целом на текущий момент нам больницы в области должны почти семь миллионов за тепловую энергию, шесть миллионов за электрическую энергию. Работаем активно с администрацией области в части погашения этих долгов. Есть долги у муниципальных предприятий – водоканалы, ресурсоснабжающие организации. Там мы принимаем все необходимые меры по взысканию долгов в судебном порядке».

Чтобы мотивировать потребителей платить вовремя и погашать накопленные задолженности, «ЭнергосбыТ Плюс» проводит различные акции. Так, в июне стартует ежегодный конкурс «Лучшая ЖКХ / Лучшее ТСЖ». Победителя ждет главный приз – установка современной детской игровой площадки во дворе одного из обслуживаемых домов.

В "Т Плюс" подвели итоги отопительного сезона и рассказали, как стараются сократить сроки отключений горячей воды
Детская площадка в Юрьевце

С 1 июня по 15 сентября проходит акция «На дачу – без долгов», во время которой клиентам-физлицам будут напоминать о необходимости своевременной оплаты счетов за коммунальные услуги.

Владимирский филиал ПАО «Т Плюс» с сентября прошлого года проводит экскурсии для студентов профессиональных училищ и вузов – в целях привлечения молодых специалистов. Кроме того, сейчас разрабатывается система целевых грантов для поддержки обучающихся, которые потом придут работать в компанию.

«Наша ключевая задача – надежное и качественное теплоэнергоснабжение. Я считаю, что мы успешно с этим справляемся. Если где-то у нас произошли те или иные сбои, мы стараемся максимально минимизировать последствия. Каждый прошедший инцидент разбирается «до последнего гвоздя», до причины, до действия каждого сотрудника, дабы исключить в будущем любые повторения данной ситуации», – резюмировал директор владимирского филиала ПАО «Т Плюс» Олег Грошев.

Он также напомнил потребителям о необходимости вовремя оплачивать выставленные за услуги счета, так как это позволит вовремя проводить регулярное техобслуживание и реконструкцию теплосетей.

Back to top button