Общество

Жители Александровского района и Коврова чаще остальных жалуются на состояние владимирских дорог

Тема ремонта дорог жителей областного центра взволновала в июле

Центр управления регионом представил данные по обращениям к органам власти и сообщениям владимирцев на страницах социальных сетей, посвященных дорожным проблемам. С января по июль всего на эту тему специалисты регионального Центра зарегистрировали 3134 сообщения, 470 из которых − в областном центре.

В первые три месяца 2021 года интернет-пользователи жаловались преимущественно на состояние уборки снега и наледи. Это и неудивительно − зима выдалась снежной. Больше всего эта проблема волновала жителей Коврова, Владимира и Вязниковского района. В середине весны, когда снег сошел и проблемы с его уборкой прекратились, на первое место вышел вопрос ремонта дорог. 

К лету его актуальность лишь возрастает. В мае-июне чаще всего вопрос ремонта дорог поднимали жители Вязниковского, Гусь-Хрустального и Гороховецкого районов, в июле − во Владимире и в Александровском районе. Примечательно, что проблемы пробок и парковок занимают относительно скромное место среди «дорожных вопросов» Владимирской области.

Из-за относительно небольшого числа сообщений по каждой из тем в разрезе территорий, лидеры по числу сообщений меняются от месяца к месяцу. Так, владимирцы жаловались на дорожные ямы в основном в июле, а жители западных районов области − поздней весной.

По числу жалоб в абсолютном выражении, а также из расчета на тысячу жителей, по данным ЦУР, лидирует Ковров. В марте, пиковом месяце жалоб на состояние дорог, о проблемах заявил почти каждый тысячный житель этой территории. Строительство и реконструкция дорог и работа светофоров чаще остальных волнуют жителей Александровского района. Проблемы подтопления дорог (их пик пришелся на март) наиболее заметны во Владимире, Коврове и Петушинском районе.


Центр управления регионом появился во Владимирской области в декабре 2020 года. ЦУР агрегирует обращения граждан, а также мониторит сообщения о проблемах в основных социальных сетях. На основе информации аналитики формируют карту проблем и выявляют требующие незамедлительного решения. Сотрудничающие с ЦУР органы региональной и муниципальной власти обязаны реагировать на сообщения в течение нескольких часов.

Back to top button