Жизнь

В Муром привезли пролеты для строительства нового моста через Оку

Подрядчик готовится перейти к монтажу

Для строительства вантового моста через реку Ока на автобане М‑12 «Москва-Нижний Новгород-Казань» на производственную площадку в Муроме привезли первые элементы металлоконструкций пролетного строения. Средний вес одного элемента, из которого будут собираться монтажные блоки, – 13 тонн при длине 15 метров. Мост соединит два берега Владимирской и Нижегородской областей. Всего на мостовом переходе протяженностью 1,3 километра будет 364 таких элемента.

Завершается последний этап инженерно-геологических изысканий на участке строительства моста. Он входит в список подготовительных мероприятий. Компания «Автодор», выступающая заказчикам, получила разрешение от Главгосэкспертизы на комплекс работ по подготовке и частично на перенос коммуникаций.

«Буровая установка подъехала к месту работ в русле реки по специальному технологическому мосту. Временное искусственное сооружение сделано специально для организации работ по строительству русловой опоры и монтажу основных конструкций пролетного строения. Рабочий мост готов на 80%, осталось построить дополнительную технологическую площадку», – сообщает пресс-служба «Автодора».

В Муром привезли пролеты для строительства нового моста через Оку
Фото – «Автодор»

Мост через реку Ока – это единственный вантовый мост на М‑12. Двухпилонная конструкция объекта предполагает сооружение отдельных опор высотой около 80 метров. Длина центрального пролета – 254 метра. Всего опор – 17 штук, вес каждой – семь тысяч тонн.

Вантовый мост возводится в рамках четвертого этапа строительства магистрали М‑12. Он проходит по Владимирской и Нижегородской областям. Протяженность четвертого этапа – 120 километров. На нем появится 11 мостов через реки и овраги.

Всего строительство М‑12 состоит из восьми этапов общей протяженностью 810 километров. Четыре из них проходятся на регион-33. На сегодняшний день на стройке задействованы 4,6 тысячи единиц дорожно-строительной техники, трудятся 12 тысяч человек. На технологических площадках находится более 3,5 миллиона тонн щебня и три миллиона тонн песка. Их планируется использовать для устройства подушки дорожного полотна.

Back to top button