На трассе М‑7 в Ковровском районе предстоит ремонт дороги и моста
Автомобилистам придется постоять
В этом году в Ковровском районе пройдут масштабные работы на федеральной трассе М‑7 «Волга». Построят две разворотные петли и обновят мост через реку Агра. На портале госзакупок выставлено два контракта: отдельно по капремонту дороги и ремонту моста.
Капремонт пройдет на участке км 222+384 – км 244+000. Проектом предусмотрено устройство двух разворотных петель: на 232 километре и на 241‑м с возможностью разворота для двух направлений. Стоимость капремонта 22-километрового участка трассы – 437 миллионов рублей. Помимо обновления асфальтового полотна на участке в границах деревень Дроздовка, Пестово и Сенино поставят шесть автобусных остановок. Их сделают в комплексе с надземными пешеходными переходами. К каждой остановке будут построены переходно-скоростные полосы.
Для безопасного движения транзитного транспорта сделают заездные «карманы» для рейсовых автобусов. Для пешеходов поставят павильоны со скамейками и урнами. Также построят тротуары шириной три метра ко всем автобусным остановкам. Проезжая часть и пешеходная дорожка будут разделены заборчиками. Контракт на капремонт участка выставляют повторно. До Нового года на торги не заявился ни один участник.
Второй контракт – на ремонт моста через реку Агра на 243 километре М‑7 «Волга». Подрядчик должен будет приступить к работам уже в апреле этого года. Стоимость работ – 45 миллионов рублей.
«Состояние проезжей части на подходах к мосту неудовлетворительное. Основными причинами старения и износа элементов мостового сооружения являются дефекты покрытия проезжей части, изношенность гидроизоляции плиты проезжей части, отсутствие эффективных решений защитных и эксплуатационных обустройств в части организации поверхностного водоотвода, а также неэффективность применения и дефекты деформационных швов», – говорится в конкурсной документации.
Мост был введен в эксплуатацию в 2001 году. Он расположен у деревни Сенино, общая длина объекта – 23 метра.
В рамках контракта проведут ремонт торцов балок и консолей крайних балок, устройство новой современной конструкции мостового полотна, новой системы водоотвода и дренажа с мостового полотна, устройство нового барьерного и перильного ограждения.