Жизнь

Детские товары во Владимире подорожали минимум вдвое

Родители недовольны ценами на подгузники и смеси

Упаковка подгузников за шесть тысяч рублей и коробка сухой молочной смеси за три тысячи рублей – еще неделю назад владимирские родители были в шоке от таких цифр, а сегодня они сообща по всем магазинам ищут остатки детских товаров по привычным ценам. Увы, магазины быстро сменили ценники даже на старые поставки.

Жительница Владимира Анастасия воспитывает с мужем двух сыновей – пятилетнего Артема и семимесячного Арсения. Детские товары – это их ежедневные покупки: питание, средства по уходу, гигиенические средства, игрушки, одежда. После детального мониторинга вывод один – цены растут на все.

«Я сначала думала, что скрины с космическими ценами на детские товары, которые все перебрасывали из группу в группу, – шутка. Ну как упаковка подгузников может стоить шесть тысяч рублей? А сегодня я смотрю сетевые магазины Ozon и Wildberries, а также сеть «Детский мир» и вижу наши подгузники за 2,8 тысячи и смесь за 1,5 тысячи рублей. А нам нужно по две упаковки в месяц. Сноски магазинов – в кредит от такой-то суммы – уже не кажутся такими странными», – поделилась мнением Анастасия.

Родители нынешних молодых мам и пап вспоминают время марлевых подгузников и пеленок. Мол ничего – выдержали же. Но возвращаться к таким хлопотам с учетом современной стремительной жизни при абсолютной нехватке времени никому не хочется. Рост цен в два-три раза на подгузники и смеси произошел только с брендовыми позициями. Производители заявили либо о приостановке работы своих предприятий в России, либо и вовсе об уходе с рынка. Однако есть альтернатива – гипермаркеты выпускают свои подгузники, крема, пеленки и смеси. Есть российские производители.

«Мы их еще не пробовали, но придется. Знаем по отзывам, что возможна аллергия от смесей. Придется чаще менять подгузники, потому что они подтекают, хуже впитывают. Но куда деваться? Они дешевле», – говорит Анастасия.

Детские товары во Владимире подорожали минимум вдвое
Фото – ПроВладимир

Не меньше сейчас молодых родителей возмущает и скачок цен на детские пюре, причем российские. Это касается таких брендов как «Агуша», «ФрутоНяня», «Бабушкино лукошко» и «Тема» – они есть в каждом магазине. Стоимость одной баночки выросла на 30 – 50%: фруктовые и овощные пюре – от 45 рублей, мясные – от 95 рублей. Сетевики помещают часть продукции в акционные списки, но накупить их на несколько месяцев вперед тоже не вариант. С новыми ценами придется столкнуться рано или поздно.

Консервы для детского питания, сухая смесь и подгузники входят в перечень товаров первой необходимости. Владимирстат отслеживает средние цены каждую неделю. Последнее обновление – за 4 марта. Рост на питание – до 1,5%, на средства гигиены – 3,8%. Но специалисты Владимирстата считают среднюю величину, учитывая премиум и дешевый сегмент. Да и к середине месяца уже многое успело измениться.

Back to top button