Жизнь

«Макдоналдс» во Владимире работает на меню завтраков

Новой партии продукции не завезли

Три ресторана быстрого питания «Макдоналдс» во Владимире сегодня работают по сокращенному меню. Машин с продукцией, которые должны были приехать в понедельник утром, сотрудники точек так и не дождались. Официально вся сеть должна была приостановить работу с 14 марта.

«У нас в остатках меню завтрака и кое-какие гамбургеры из основного меню. Поставок не было и не знаем будет ли. Пока работаем. Нас могут закрыть в любой день и в любую минуту. Но пока мы работаем. Ситуация неопределенная», – рассказали сотрудники ресторана на улице Гагарина, 2Б.

В мобильном приложении «Макдоналдс» есть информация, что ресторан на улице Растопчина закрыт. По телефону сотрудники пояснили, что работают, но без основного меню. Добавим, что в приложении теперь нельзя сделать предварительный заказ. Меню показывает прежнее, но о наличии отдельных позиций в каком-то конкретном кафе данных нет.

«В «Макдаке» на выезде работает весь зал, но клиентов там нет. Люди заходят и выходят. В «МакКафе» есть выпечка, но не сегодняшняя. Я взяла кофе и печенье. Работники в растерянности, но не унывают. У самих нет никаких новостей», – отметила жительница Владимира.

«Макдоналдс» во Владимире работает на меню завтраков
Фото – ПроВладимир

В мобильном приложении на стартовой странице размещено обращение руководства сети под заголовком «Работа Макдоналдс в текущей ситуации». В нем сообщается, что сеть не может гарантировать бесперебойную работу основных направлений и поддержание ключевого ассортимента на своих предприятиях.

«Все работники продолжат получать полную заработную плату, основанную на среднемесячном годовом доходе. Они также сохранят все социальные льготы и гарантии, которые предоставляет им компания. В период временного закрытия залов Макдоналдс будет также выполнять все свои обязательства перед поставщиками и арендодателями», – говорится в обращении.

С пятницы по воскресенье во всех трех ресторанах Владимира были огромные очереди. В залы пускали партиями, чтобы не создавать толкучку. Основной контингент – молодежь и подростки. Цены на весь ассортимент остались прежние, даже акции в выходные действовали. Сейчас не осталось ни одной скидки.

Back to top button