Мэрия Владимира ищет лучший проект туристского кода города
Конкурс проводит Федеральное агентство по туризму

Мэрия Владимира объявила о начале приема предложений по определению границ территории туристского центра города, а также мероприятий по его усовершенствованию для горожан и туристов. Соответствующий конкурс проходит под патронажем Федерального агентства по туризму – именно там определят лучшие проекты. 28 победителей назовут до 1 июля 2022 года, еще 12 – до 1 июля 2023-го.
Цель – привлечь в кварталы исторической застройки Владимира дополнительные потоки туристов и увеличить время их пребывания в городе. Для этого надо создать привлекательные пространства и сформировать туристические маршруты.

Но и этого недостаточно. Организаторы конкурса предлагают подумать о создании и размещении малых архитектурных художественных форм и арт-объектов. Необходимо принять регламенты размещения и внешнего вида вывесок и информационных конструкций в центре Владимира. Обустроить систему уличной навигации и ориентирующей информации на русском и иностранном языках, установить таблички с QR-кодами. Создать фотозоны и смотровые площадки, места для ярмарок и культурно-массовых мероприятий.
Особое внимание нужно уделить формированию рекреационной среды, приспособленной для нужд инвалидов (установить поручни, подъемники, пандусы, сигнальные устройства), сообщается в конкурсной документации. В историческом центре необходимо поставить сенсорные терминалы, киоски и цифровые стенды.

Не менее важно обустройство общественных санузлов, а также установка урн для мусора и уличных санитайзеров для рук.
Пока общественное обсуждение пройдет на уровне администрации города Владимира. Оно намечено на период с 4 по 18 апреля 2022 года.
Предложения о мероприятиях, функциях, а также границах территории туристского центра города Владимира принимаются управлением городскими проектами мэрии по адресу: Октябрьский проспект, 47, 3 этаж, кабинет № 3 и по электронной почте [email protected]. Телефон: 53 – 56-40, 53 – 56-15.
Напомним, в 2020 году владимирские дизайнеры разрабатывали бренд города, который будет включать в себя логотип и фирменный стиль. Планировалось, что в дальнейшем дизайнерские решения можно будет использовать везде – от сувенирной продукции и наградных знаков до городских баннеров и схем навигации.