Бизнес

Авдеев призвал активнее продвигать местную сельхозпродукцию в торговые сети и на ярмарки

Этот вопрос обсудили на оперативном совещании в областной администрации

В администрации Владимирской области обсудили продовольственную безопасность, наличие в магазинах продуктов первой необходимости и их стоимость. На оперативном совещании прозвучало, что ситуация с сахаром, солью и крупами на прилавках стабилизировалась. Нет проблем в торговых сетях и с поставками плодоовощной продукции.

Продукция местных производителей также представлена в магазинах. В пресс-службе обладминистрации поясняют, что речь о таких брендах, как «Владимирский стандарт», «Суздальский молочный завод», «Агропром», «Судогодский молочный завод» и так далее. Для их продвижения в регионе регулярно проводятся торгово-закупочные сессии.

Врио губернатора Александр Авдеев подчеркнул, что эту практику надо продолжать:

«Мы поддерживаем наших производителей и помогаем им, сокращая логистику. Если продукция идет непосредственно от производителя, минуя распределительные центры, логистика более дешевая, а товар − более конкурентный, потому что произведен здесь и быстро доставлен на торговые полки».

Глава региона добавил, что более активную позицию по продвижению продукции сельхозтоваропроизводителей должно занимать руководство муниципалитетов. У них есть более полная информация о местных производствах, а также понимание, кому и какая помощь необходима, чтобы товары попали на полки торговых сетей.

Авдеев призвал активнее продвигать местную сельхозпродукцию в торговые сети и на ярмарки

Директор департамента предпринимательства Сергей Сидорин рассказал, что сейчас в регионе постоянно действуют 26 ярмарок, где насчитывается 5689 торговых мест. 495 из них – бесплатные, для местных товаропроизводителей. Кроме того, две ярмарки в ближайшее время проведут во Владимире – пасхальную (с 21 по 24 апреля) и майскую (с 1 по 10 мая).

Как накануне сообщила пресс-служба мэрии Владимира, сейчас для весенних ярмарок подбирают оптимальные площадки. В горадминистрации добавляют, что готовы предложить сельхозпроизводителям около 60 бесплатных мест для торговли с машин и на уличных лотках плодоовощной и мясомолочной продукцией. Разумеется, при наличии сертификатов и разрешительных документов.

Back to top button