На строительство Рпенского проезда добавили денег. На профильном комитете горсовета Владимира депутаты скорректировали суммы финансирования на 2023 год – плюсом 847,5 миллиона рублей.
«В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» адресной инвестиционной программой города на 2022 и 2023 годы предусмотрены средства на продолжение строительства дороги «Рпенский проезд» во Владимире.
В 2023 году предусмотрены средства областного бюджета в объеме 18,5 миллиона рублей. В соответствии с уведомлением по расчетам между бюджетами объем субсидии из областного бюджета на строительство указанного объекта в 2023 году увеличен на сумму 847,5 миллиона рублей», – поясняет администрация города.
В связи с этим депутаты профильного комитета горсовета также приняли решение внести соответствующие поправки в программу «Дорожное хозяйство города Владимира». Согласно корректировкам, в 2022‑м в строительство Рпенского проезда вложат более 600 миллионов рублей. В прошлые годы потратили порядка 920 миллионов.
Напомним, изначально стоимость строительства оценивалась в 2,07 миллиарда рублей. На федеральном уровне велись переговоры по пересчете проектно-сметной документации. Но даже из сегодняшних сумм понятно, что финансирование дороги значительно выросло.
Хорошая новость пришла от главного подрядчика – «ДСУ‑3». Со стройматериалами и оборудованием для строительства дорожных объектов все в порядке. О проблемах говорили в январе, работы на объекте даже планировали приостановить.
«В настоящее время отсутствует угроза срыва выполнения заключенных контрактов из-за отсутствия строительных материалов ввиду того, что ГУП «ДСУ‑3» использует материалы только отечественного производства», – отметил исполняющий обязанности гендиректора ГУП «ДСУ‑3» Антон Фомин.
Например, битум нефтяной дорожный закупается в Нижегородской области. Битум производства «Кстовский НПЗ», щебень и отсев М1400 (габбро-диабаз) привозят из Карелии. Известняк, минеральный порошок и песок – материалы, которые в достаточном количестве есть и в нашем регионе. Кроме этого, дорожные знаки, стойки и фундаменты дорожных знаков – собственное производство предприятия.
На участках Рпенского проезда со стороны улиц Пугачева и Мира идут активные работы – перекладка и строительство сетей. Возводят опоры моста и подпорных стен, а также выравнивают грунт на основном полотне дороги.
Напомним, к строительству Рпенского проезда приступили в ноябре 2020 года. Длина дороги составит всего 2,1 километра, длина моста через реку Рпень – 185 метров. Ширина проезжей части – более 23 метров, по две полосы в каждую сторону для автомобилей, а также тротуары и велодорожки. Самый дорогой и самый сложный объект на стройке – мост.