Жизнь

В Гусь-Хрустальном автомобилист выиграл иск у страховщиков после безрезультатного направления на ремонт

Компания выплатит водителю 250 тысяч рублей, а также сделает ремонт в пределах 400 тысяч

В Гусь-Хрустальном суд встал на сторону автомобилиста, частично удовлетворив его иск к АО «Тинькофф Страхование», не обеспечившей ремонт автомобиля по договору ОСАГО.

На сайте суда сообщается, что ДТП произошло 25 мая 2021 года, в аварии участвовали три автомобиля, в том числе Skoda Rapid, принадлежащий истцу. Виновником дорожно-транспортного происшествия признали водителя BMW i8. Ответственность обоих участников аварии была застрахована по договору ОСАГО. Истец обратился в компанию с заявлением о наступлении страхового случая.

Дважды держателю полиса ОСАГО выдали направление на станцию техобслуживания, в обоих случаях ремонт в сервисе не выполнили. Тогда гражданин обратился к омбудсмену по правам потребителей для досудебного урегулирования спора. Обращение оказалось безрезультатным.

Как установил суд, в первый раз страховая компания выдала гражданину направление на техобслуживание по несуществующему адресу. Также установлено, что компания не организовала ремонт до момента судебного заседания. Сообщается, что ответчик подал заявление о снижении размера неустойки и штрафа.

По решению суда АО «Тинькофф Страхование» обязали в течение месяца отремонтировать автомобиль в пределах суммы в 400 тысяч рублей. В случае нарушения этого срока с ответчика будут брать неустойку. Кроме того, в пользу истца с ответчика взыскали 120 тысяч рублей за неисполнение требований в добровольном порядке, неустойку в 80 тысяч рублей, а также компенсацию морального вреда в пять тысяч. Страховая компания оплатит истцу услуги юриста в размере 43 тысяч рублей. Решение суда в законную силу не вступило.

Back to top button