Муромский суд рассмотрит иск туристки, которая летела из Египта и оказалась в Липецке без теплой одежды
Женщина требует от туроператора более 100 тысяч рублей
В Муроме в городской суд поступило исковое заявление к ООО «Пегас Туристик» о защите прав потребителя. Ранее истица решила отдохнуть в Египте и заключила договор с указанным туроператором. Он обязался организовать авиаперелет из Нижнего Новгорода в Шарм-Эль-Шейх в ноябре 2021 года и обратно спустя 10 дней. За билеты для двух человек туристка заплатила более 100 тысяч рублей.
Но за сутки до окончания отдыха выяснилось, что распрощаться с Египтом придется на пять часов раньше – туроператор в одностороннем порядке перенес вылет. Таким образом сократилось время пользования туристическим продуктом. Кроме того, оплаченный прямой рейс заменили на два стыковочных: Шарм-Эль-Шейх Египет – Липецк – Нижний Новгород.
«В результате пересадки истец оказалась зимой в г. Липецк без зимних вещей, которые вынужденно оставила в трансфере в аэропорту г. Нижний Новгород, ввиду того, что багаж пассажиров при вылете должен был составлять не более 10 кг, учитывая, что вес чемодана – 3,5 – 6 кг. Такие обстоятельства создали угрозу жизни и здоровью истца», – сообщается на сайте Муромского городского суда.
Недовольная туристка направила претензию туроператору, но не получила ответа. Теперь она просит суд взыскать с него более 100 тысяч рублей за испорченный отдых. В частности, женщина требует 50 тысяч, поскольку услуга была оказана некачественно, 10 тысяч – за недополученные услуги в отеле, 40 тысяч – в качестве компенсации морального вреда, 10 тысяч – как неустойку.
Подготовка дела к судебному разбирательству назначена на 28 июня.