Власть

На дорогах в Муромском и Судогодском районах изменили схему движения из-за М‑12

Построены временные объезды

На участках автодорог «Муром-„Волга“» и «Владимир-Радужный» ввели ограничения на движение транспорта. Там развернулось строительство платной трассы М‑12 «Москва – Нижний Новгород – Казань». Потоки транспорта пустили в объезд. Временные дороги построили подрядчики.

В Муромском районе на участке ограничений проходит граница двух этапов строительства скоростной магистрали. Здесь, на восьмом-девятом километре «Муром-„Волга“», заканчивается третий этап и начинается четвертый этап трассы. Всего по территории Владимирской области проходит четыре из восьми этапов стройки М‑12.

«На период долгосрочных работ для обеспечения безопасного передвижения транспортных средств организован временный объезд по асфальтобетонной дороге, установлены дорожные ограждения и соответствующие знаки, информирующие участников дорожного движения об объезде. В условиях недостаточной видимости включаются сигнальные фонари красного и желтого цвета. По перекрытому участку основной автодороги проезд будет разрешен для строительной техники. Движение по постоянной схеме будет возобновлено после строительства путепровода через М‑12 и подходов к нему в 2023 году», – сообщает пресс-служба ГБУ «Владупрадор».

На дорогах в Муромском и Судогодском районах изменили схему движения из-за М-12
Фото – Владупрадор

Ранее временную схему движения запустили и в Судогодском районе, в районе кладбище в Улыбышево. На том месте, где еще недавно была двухполосная дорога, появилась огромная песчаная насыпь. По ней уже ездит спецтехника. В этом месте строят съезд на трассу М‑12. Эту часть автобана хотят запустить в 2022 году.

В госкомпании «Автодор» сообщали, что участок от заезда на Южный обход и до съезда в районе поворота с обхода Бараки построят до конца года. Более того, автомобилисты смогут и проехаться по первому участку платной трассы.

На дорогах в Муромском и Судогодском районах изменили схему движения из-за М-12
Фото – Владупрадор

Полностью вся трасса будет построена и введена в эксплуатацию к концу 2023 года.

«Строители планируют до конца 2022 года выполнить в асфальтобетоне 560 из 811 километров – это 70% трассы. На данные момент верхний слой основания уложен на 15% дорожного полотна, нижний слой покрытия на 6% от общей протяженности дороги. С начала активных строительных работ в этом году уложено более 30 километров асфальтобетонного покрытия на М‑12. На данный момент в асфальтобетоне почти 190 километров из 811 километров будущей скоростной дороги, которая свяжет Москву, Нижний Новгород и Казань», – сообщает пресс-служба «Автодора».

Скоростная магистраль свяжет шесть регионов страны. От Москвы до Казани можно будет доехать за 6,5 часа. Плата за проезд будут снимать автоматически с транспондера или через специальные приложения постфактум. Ставки на проезд по М‑12 пока не рассчитаны.

Back to top button