Для строительства разворотных петель в Ковровском районе разобрали две полосы дороги М‑7
Ограничения действуют от Дроздовки до Сенино
В Ковровском районе на федеральной трассе М‑7 «Волга» полным ходом идут работы по строительству двух разворотных петель и ремонту моста через реку Арга. На отдельных участках разобрали две полосы в одном направлении, потоки транспорта двигаются по одной полосе в каждую сторону.
Работы ведутся на участке с 232-го по 243 километр федеральной дороги. Особых затруднений в движении транспорта пока нет. Подрядчики минимизировали ограничения для автомобилистов. Даже в выходные транспорт едет, правда, на сниженной скорости. Постоять традиционно приходится на повороте на Ковров. Там из-за светофора и разделения потоков в часы пик и выходные всегда возникают заторы.
«В местах проведения дорожных работ движение организовано по одной полосе в каждую сторону. Максимальная скорость – 50 км/ч. Ограничение по ширине 3,75 метра», – такую информацию дают автомобилистам в «Упрдоре Москва-Нижний Новгород».
Напомним, что контракт на капремонт 22-километрового участка трассы стоимостью 437 миллионов рублей выполняет владимирская компания «ДЭП № 7». Она многие годы обслуживает и ремонтируют федеральную трассу в черте Владимирской области. Фронт работ – значительный. Строят одноуровневые развязки с «отогнанными» левыми поворотами на 232 – 233‑м и 241 – 242 километре трассы.
Заказчик работ – ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» – поясняет, что из-за левых поворотов и прямых пересечений с другими дорогами здесь периодически происходили ДТП с тяжелыми последствиями. В сутки по дороге проезжает до 20 тысяч автомобилей.
«Основная задача развязок – увеличение пропускной способности дороги, повышение безопасности дорожного движения и улучшение транспортной доступности населенных пунктов, расположенных в зоне тяготения федеральной автодороги. В ходе обустройства петель капитально отремонтируют порядка двух километров трассы. Специалисты полностью заменят дорожную одежду, расширят насыпь, укрепят обочины. Заезд на разворотные площадки и выезд с них будет организован через переходно-скоростные полосы», – уточняет пресс-служба Упрдора.
После завершения работ на проезжей части здесь поставят 108 светодиодных энергосберегающих светильников, 7,2 километра металлического барьерного ограждения и 75 новых дорожных знаков. Разметку нанесут долговечным термопластиком.
На 243 километре М‑7 «Волга» сужена проезжая часть из-за ремонта моста через реку Арга. Контракт за 44 миллиона рублей выполняет рязанская компания «КМК».
Мост возле деревни Сенино был введен в эксплуатацию в 2001 году. Его длинна 23 метра, а ширина – 24,4. Износ конструктивных элементов составляет порядка 65%.
«На проезжей части моста федеральные дорожники выполнят работы по восстановлению защитного слоя из бетона, нанесут гидроизоляцию, уложат покрытие из износостойкого асфальтобетона, а также смонтируют деформационные швы. Обустроят систему водоотведения и закрытого дренажа, которая обеспечит отвод воды в локальные очистные сооружения из полимерных композитных материалов. Специалисты приведут в нормативное состояние балки и опоры пролетных строений, укрепят конусы, заменят изношенные элементы крайних опор. Кроме того, будут отремонтированы пешеходные зоны и лестничные сходы, заменено барьерное и перильное ограждение», – уточняют в ФКУ.
Все ремонтные работы завершатся к середине осени. Подрядчики могут справиться и раньше, так как темп довольно высокий. Не останавливаются даже в выходные.