Подрядчик, отремонтировавший Пекинку, выполнит работы на переходе в Юрьевце
Ивановские дорожники давно сотрудничают с «Упрдор Москва-Нижний Новгород»
ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» подвело итоги торгов на капитальный ремонт подземного перехода в микрорайоне Юрьевец города Владимира. Работы выполнит ивановская компания «Союз Автодор». На ее счету десятки контрактов по М‑7 «Волга».
Уже на днях в районе поворота на Юрьевец в черте Владимира начнутся ремонтные работы. «Союз Автодор» приступит к выполнению контракта стоимость 38,4 миллиона рублей. Обязательное условие – ввод объекта в эксплуатацию до конца 2022 года.
В документации прописаны все этапы работ на искусственном сооружении:
- Подготовительные работы: установка и разборка дорожных знаков и информационных щитов, устройство средств технического регулирования, устройство временного прохода, разборка существующего покрытия;
- Устройство водоотводной канавы вдоль дороги с двух сторон;
- Восстановление дорожной одежды у перехода;
- Демонтаж конструкций подземного перехода: разборка металлического покрытия козырьков, перил;
- Пескоструйная очистка, гидроизоляция наружной поверхности тоннеля;
- Облицовка стен керамогранитом и пола тротуарной плиткой тоннеля и лестничных маршей;
- Бетонирование лестничных маршей и площадок;
- Демонтаж и устройство внутренних водоотводных колодцев, устройство новой системы водоотвода, установка чугунных решеток и водоотводных лотков;
- Устройство электроосвещения пешеходного перехода.
Такой перечень работ для подрядчика – привычный. Его основной вид деятельности – строительство и ремонт автомобильных дорог. Он многократно выигрывал торги на работы по М‑7 «Волга». Именно компания «Союз Автодор» выполняла ремонт 11-километрового участка Пекинки в течение 2019 – 2020 годов. Делала ремонты в Петушинском районе. Суммы контрактов огромные – 1,4-1,7 миллиарда рублей.
Переход построили в 1986 году. Его длина – 70 метров, высота – 2,5 метра, ширина – четыре. На баланс федеральной дороги объект перешел из муниципальной собственности в 2018 году. Последние три года жители жаловались на подтопления перехода, на дожди с потолка и лужи на полу.
ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» обследовало переход еще в 2019 году. Эксперты выявили повреждения гидроизоляции и системы водоотведения. Проводили текущие ремонты, но на капитальные работы пошли только в этом году.