После ухода Орловой Хвостов обещал «приоткрыть суть» своих дел
Бывший вице-губернатор может многое рассказать
Ленинский районный суд продолжает рассматривать уголовные дела в отношении бывшего вице-губернатора по строительству Дмитрия Хвостова. Экс-зам Орловой обвиняется во взятках в особо крупном размере, но приговор ему еще не вынесен, поэтому Хвостов, очевидно, также голосовал на выборах губернатора Владимирской области, и результат его не удивил.
Наши коллеги с «Зебра-ТВ» узнали у подсудимого, что он думает по поводу проигрыша Светланы Орловой во втором туре. Бывший ее заместитель ответил, что считает это «нормальным явлением», поскольку Светлана Юрьевна могла «приесться» населению, а победивший Владимир Сипягин – все же лицо новое и молодое.
Однако куда важнее изменение в настроении самого Дмитрия Хвостова. Его задержали почти два года назад, 26 октября 2016-го. Предъявленные ему обвинения экс-зам Орловой так и не признал и за это время ничего не заявлял по сути дела. Хвостов даже говорил, что «не знает, за что сидит». Фамилию губернатора обходил стороной не только он сам, но и его адвокаты и следователи. Сторона обвинения допрашивать Светлану Юрьевну не захотела, а когда в суд вызвали бывшую помощницу Орловой Олесю Кузнецову, то ей защитники Хвостова практически не задавали уточняющих вопросов, хотя тогда и всплыли щепетильные подробности белодомовской кухни.
И вот сейчас, если Орлова действительно уйдет на покой (а, скажем, не вернется в Совфед), то это может развязать Хвостову и руки, и рот, на что он и намекнул журналистам. Обвиняемый в коррупции бывший чиновник пообещал, что вскоре «приоткроет суть своего уголовного дела», и как это скажется на его статусе, на приговоре и судьбе его окружения, неизвестно.
Приводим комментарий Дмитрия Хвостова полностью:
«Вы же видите, что происходит у нас – идёт обновление губернаторского состава. Светлана Юрьевна пять лет своих отработала. Я думаю, она много для области принесла положительного. Сейчас – молодой, 48 лет, нормальный парень, у него всё впереди еще.
Я думаю, это нормальное явление, а то, что второй тур, – ну это же люди выбирают. Вы поймите правильно: людям, может, приелось все. Это же не только в нашей области, то же самое и в других регионах происходит. Пусть и другие партии себя попробуют – и коммунисты, и ЛДПР, и «Справедливая Россия». Всем надо дать по чуть-чуть, чтобы каждый попробовал и чтобы люди потом сказали, кто чего стоит. Это же политика, вы поймите правильно – каждого ценят по работе, по фактам.
Поэтому я считаю, что все хорошо. Поменяется команда, я думаю, кого-то он, может, наберет, кого-то оставит. Это уже его понимание, так как он парень местный, как бы знает все. Просто проблема у нас с кадрами, со специалистами. Во Владимире, честное слово, у нас с этим очень большие проблемы.
Вы знаете, я же не могу за всех отвечать – у каждого свое мнение. Ну, может, приелся человек… Все же не просто так, вы понимаете? И дела мои – тоже непростые. Я два года молчал, но придет время, и я приоткрою суть своего уголовного дела. Вы же видите, что происходит? Это же кино, а не уголовное дело. Бороться буду».