«Владимирводоканал» отодвинул детище Смолиной от своих платежек
У муниципального предприятия закончился договор с ЕРИЦ
В муниципальном унитарном предприятии «Владимирводоканал» решили вернуть себе возможность собирать деньги за водоснабжение и водоотведение с потребителей, проживающих в многоквартирных домах. С января предприятие само начнет рассылать квитанции по оплате услуги.
Нововведение касается только абонентов, оплачивавших услугу водоснабжения через «Единый расчетно-информационный центр Владимирской области», с которым у «Владимирводоканала» закончился договор.
«Сбор платежей по выставленным платежным документам будет производиться через отделения Сберегательного банка Российской Федерации, ОО «ВРУ» ПАО «МинБанк», ВТБ 24 (ПАО), ФГУП «Почта России», а также через кассу МУП «Владимирводоканал», расположенную по адресу г. Владимир, ул. Горького д. 95», – сообщается на сайте «Владимирводоканала».
Во «Владимирводоканале» предупреждают, что в первое время возможны технические ошибки в квитанциях, поскольку в передаваемых документах от ЕРИЦ может содержаться некорректная информация, влияющая на размер начислений (количество проживающих лиц, приборов учета и их показаний). Поэтому абонентам могут выставить платежи с учетом среднемесячного потребления объема воды за предыдущие периоды.
«В случае обнаружения вами некорректной и (или) неполной информации в выставленной вам квитанции на оплату услуг водоснабжения и (или) водоотведения рекомендуем обратиться в Центр предоставления услуг лично, путем направления сообщения по электронной почте, почтовым отправлением или по телефону», – сообщает пресс-служба предприятия.
Напомним, что в 2014 году по решению куратора ЖКХ Лидии Смолиной «Владимирводоканал» передал полномочия по оплате своих услуг структуре, отвечающей за сбор денег за капитальный ремонт многоквартирных домов. Тогда владимирцы обнаружили в квитанциях неправильные фамилии, завышенные суммы и данные о неверном количество жильцов в квартире.