13 февраля администрация Владимирской области заключила контракт с московским ООО «Интегрум медиа» на мониторинг публикаций в СМИ о деятельности региональных властей. Белый дом готов был заплатить подрядчику из областного бюджета 750 тысяч рублей, но столичная компания согласилась на 558 тысяч.
За эти деньги ООО «Интегрум медиа» обязалось проводить ежедневный мониторинг деятельности федеральных и владимирских СМИ, анализировать информацию, составлять сводки по темам и личностям и предоставлять отчеты заказчику.
Из должностных лиц Белый дом интересуют сообщения о губернаторе, его заместителях, руководителях структур обладминистрации, законодательном собрании, деятельности общественной палаты и уполномоченных по защите прав человека, ребенка и предпринимателей. Из тем – визиты, политика, общество, экономика, цены, промышленность, туризм и прочее.
Подрядчику необходимо будет просматривать не только федеральные СМИ (а сообщения о Владимире Сипягине там появляются с завидной регулярностью), но также социальные сети, включая целый ряд групп «Вконтакте», и 18 «телеграм»-каналов. В их число попали, например, ПроВладимир, Шляпужников, Бабушка надвое сказала, Спасский холм, Золотые ворота, Томикс-33 и другие.
Заметим, что впервые соцсети и «телеграм»-каналы включили в список мониторинга в прошлом году. При этом ранее Белый дом тратил меньшую сумму на обзор СМИ: в 2016‑м – 456 500 рублей, в 2017‑м – 497 500 рублей при полумиллионе возможных, в 2018‑м – 500 000 рублей. В связи с чем связано подорожание информационных услуг на этот раз – неизвестно.