Мэрия ввела во Владимире персональные транспортные карты
Пока их смогут получить только льготники
Мэрия Владимира ввела на территории города персональные транспортные карты. Они станут аналогом и заменой социальных проездных билетов и будут действовать пока что только на троллейбусах и социальных автобусах. Соответствующее постановление 9 июля подписал и.о. сити-менеджера Владимир Гарев.
Ограничений по поездкам на транспортных картах не будет. Получить их смогут на первых порах только льготники и пенсионеры. На карту запишут данные электронного социального проездного билета, который ежемесячно зачем-то придется пополнять. При этом пока проехать в общественном транспорте льготники смогут и по старым социальным проездным.
Изготавливать карты будет оператор автоматизированной системы оплаты проезда, а получить их можно бесплатно в многофункциональных центрах, в пунктах оператора и в отделе транспорта и связи горадминистрации на ул. Горького, 40. Правда, процесс изготовления максимально забюрократизирован и займет до 28 рабочих дней. При утере и повреждении карты за нее придется заплатить.
Права на бесплатный провоз багажа электронный проездной не дает. Внесенные на него денежные средства также вернуть будет нельзя. Однако если человек так ни разу и не проехался на транспорте в течение месяца, то по его письменному заявлению действие карты продлят еще на месяц без дополнительной платы.
Получить электронный проездной можно будет с 15-го числа предыдущего месяца по 15‑е число текущего месяца. При этом заявителю придется предъявить паспорт, прописку или регистрацию на территории Владимирской области, СНИЛС и документ, удостоверяющий право на льготный проезд. Если же за владимирца карту получает представитель, то он должен будет подтвердить свои полномочия и предоставить флешку с фотографией заявителя.
С использованием транспортной карты разберется даже школьник. Ее нужно будет приложить к специальному терминалу или предъявить кондуктору и получить контрольный билет. В конце инструкции мэрия предусмотрительно делает приписку:
«В случае если регистрация оплаты проезда с использованием персональной транспортной карты не происходит, пассажир обязан иным способом оплатить проезд по действующим тарифам и получить контрольный билет».
После таких слов непонятно: если автоматизированная система работать не будет, зачем она вообще нужна?