Власть

Сипягин анонсировал «мощный импульс» от строительства нового автобана

Ранее Орлова обещала, что при строительстве в регионе аналогичного объекта «попрет» бюджет области

Сипягин провел совещание по строительству новой скоростной автомобильной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань. Ее собираются строить вместо высокоскоростной магистрали, которую предлагал РЖД и за которую ратовала бывший глава региона Светлана Орлова. Она обещала жителям области, что с ВСМ «попрет» бюджет области.

Новая дорога даст импульс развитию региона, об этом же сейчас говорит и ее сменщик Сипягин.

«Мы с вами знаем, какой мощный импульс экономическому развитию нашего региона даст строительство нового Шёлкового пути. И нужно максимально ответственно отнестись к определению маршрута, ведь дорога может открыть второе дыхание у населённых пунктов области, которые давно этого ждали», — заявил Сипягин.

Через Владимирскую область пройдет почти 200 километров новой трассы. Дорогу предполагают сделать в четыре полосы движения, по две в каждом направлении. На своем пути автотрасса пересечет 22 магистральные коммуникации, газопровода, водопровода. На территории региона планируется строительство 80 искусственных сооружений. Во всех населённых пунктах, через которые пройдет дорога установят шумозащитные экраны.

На совещании в белом доме сообщили, что при проектировании новой автомагистрали учитывали расположение памятников природы и особо охраняемых зон, которые могут попасть в зону строительства.

Губернатор призвал проектировщиков обратить внимание на небольшие населённые пункты.

«Жители области пострадать не должны. Новая трасса, напротив, должна стать импульсом к улучшению жизни в городах, сёлах, деревнях нашего региона», — завил губернатор.

Напомним, что построить российскую часть транспортного коридора Европа — Западный Китай. Магистраль «Москва — Нижний Новгород — Казань» к 2024 году велел Владимир Путин. Трасса станет дублером дороги М‑7 «Волга». Предполагается, что на строительство автобана понадобится 539,6 миллиарда рублей. Большую часть средств выделит федеральный бюджет, а остальные добавят инвесторы.

Сомнение по поводу строительства дублера М‑7 высказал глава минэкономразвития Максим Орешкин. В июле чиновник самостоятельно на автомобиле проехал от Москвы до Тольятти. Министр пришел к выводу, что строить новую трассу «Москва — Казань» не целесообразно. Он предложил реконструировать М‑7 и построить лишь платный участок от Москвы до Владимира.

Back to top button