«Город просто встанет». Шохин просит дорожников не убирать поворот на Безыменского
В администрации области обсудили реконструкцию трассы М-7
В Белом доме прошла встреча губернатора с исполняющим обязанности начальника ФКУ «Управление автомагистрали Москва — Нижний Новгород» Алексеем Борисовым. Также на мероприятии присутствовал глава администрации города Владимира Андрей Шохин и начальник УГИБДД по Владимирской области Александр Новиков. Стороны обсуждали реконструкцию федеральной трассы М‑7.
В регионе сейчас ремонтируется сразу несколько участков дороги и не все идеи упрдора нравятся областным и городским властям. В частности, с Пекинки собираются убрать часть левых поворотов. Сити-менеджер Андрей Шохин попросил дорожников оставить левые повороты в важных местах для города.
«У нас половина города выезжает из Доброго. Если ликвидировать съезд на улицу Безыменского, то нагрузка ляжет на перекрёсток Суздальского проспекта, и город там просто „встанет“. Также непонятно, как общественный транспорт будет добираться до рынка „Тандем“? Эти вопросы нужно проработать».
Как сообщает пресс-служба Белого дома, на встрече дорожники заявили, что скоро сделают развязку на бульваре художника Иванова, а также поворот на Веризино.
В районах области, где проходит трасса ситуация с левыми поворотами решается проще. В Петушинском районе уже устранены проблемы с пешеходными переходами, левыми поворотами и разделением транспортных потоков. Также в ноябре сделают поворот на посёлок Вольгинский.
Еще один тренд от дорожников — сокращение остановок общественного транспорта. Невостребованные остановки хотят убрать, а часть перенести на автовокзалы и автостанции.
Губернатор предложил Борисову проехать по трассе, посмотреть все «важные» места на дороге и попробовать найти наиболее удачные решения.
«Задача у нас всех общая — обеспечение высокого качества, безопасности и удобства для людей участка федеральной трассы, ставшего важнейшей транспортной артерией города Владимира. По „Пекинке“ владимирцы ездят на работу и в школу, в больницу и в магазин, на прогулку и на дачу. Поэтому любые неудобные для горожан изменения на этом участке федеральной трассы воспринимаются очень болезненно», — сообщил Сипягин.
Трассу М‑7 собираются полностью модернизировать к 2030 году. Дорожники убирают опасные участки с левыми поворотами и светофорами, на участках капремонта устанавливаются надземные пешеходные переходы, строятся разворотные петли, а также разноуровневая транспортная развязка в Вязниках.