Правительство собирается расширить трассу М‑7 до трех полос
А платный дублер Пекинки начнут строить уже в 2020 году
Строительство платной автотрассы Москва – Казань начнется в 2020 году и завершится в 2027‑м. Об этом сообщил вице-премьер Максим Акимов. В рамках первого этапа возведут участок от столицы до Владимира с обходом Балашихи и Ногинска. Всего строительство платного автобана встанет в 730 млрд рублей (за год ценник подорожал почти на 200 млрд). Правительство прокладку двух этапов дороги – владимирского и казанского – уже одобрило.
Открытие дублера трассы М‑7 позволит не только разгрузить, но и привести в порядок саму автомагистраль Москва – Нижний Новгород. По мнению Максима Акимова, Пекинку необходимо расширить до трех полос, поэтому и строительство платного автобана растянули на восемь лет.
«Эта новая этапность связана не с тем, что мы каким-то образом хотим растянуть себе удовольствие строительно-монтажных работ. Это связано с тем, что нам необходимо найти ресурсы на решение другой важной задачи – это приведение действующей трассы М‑7 «Волга» в нормативное состояние или ее уширение по меньшей мере до трехполосного исполнения там, где она имеет двухполосное», – процитировал вице-премьера «Интерфакс».
Таким образом, Пекинки станет две – платная и бесплатная. Решит ли это проблему пробок – большой вопрос.