Мэрия Владимира продемонстрировала зимний ремонт ям
Специалисты уверяют, что литая асфальтобетонная смесь продержится несколько лет
Городские власти устали выслушивать претензии и «смешки» при виде ямочного ремонта зимой и решили показать, как все происходит. Тем более, что теплая зима преподнесла сюрприз дорожникам. От постоянных перепадов температуры на дорогах появилось много небольших ям. С начала зимнего сезона «Центру правления городскими дорогами» удалось отремонтировать более 1000 повреждений общей площадью 910 квадратных метров.
Каждый день сотрудники ЦУГДа осматривают городские дороги и отмечают новые ямы. Это необходимо, чтобы избежать аварий и поломок автомобилей.
В зимних условиях для заделки ям наиболее приемлемой является заливка асфальтобетонной смесью, сообщил заместитель директора «Центра управления городскими дорогами» Николай Дятлов. Подобным способом убирают ямы в других городах и на федеральных трассах. Квадратный метр заливки обходится в 600 рублей.
«В данное время наиболее надежный метод заделывания дефектов – литой асфальтобетонной смесью. Эта смесь в отличие от обычного асфальтобетона отличается повышенным содержанием битума, минерального порошка, что способствует увеличению прочности к эксплуатационным нагрузкам, водонепроницаемости материала и устойчивости к вибрации».
Смесь сначала разогревают до 230 градусов, она получает литую консистенцию. Затем ее заливают в очищенную яму, которую после не надо уплотнять. Работы можно производить до ‑10 градусов, но при строгом соблюдении технологии.
Несмотря на скептические отзывы автолюбителей об укладывании асфальта в снег, Дятлов заявил, что заделанные ямы при таком ремонте прослужат несколько лет.