Жизнь

Владимирцы пожаловались на движение по перекрестку Пекинки и бульвара художника Иванова

Дорожники убрали стрелки левых поворотов на светофоре

Перекресток на Пекинке в районе улиц Толмачевская и бульвара художника Иванова в последнее время вызывает недовольство водителей. Еще недавно повернуть с объездной дороги налево можно было безопасно по стрелке светофора. Но руководство Упрдора «Москва — Нижний Новгород» неожиданно изменило схему движения.

Теперь, чтобы попасть на бульвар художника Иванова со стороны Доброго, надо заехать на автозаправку и, проехав ее, встать в свою полосу в сторону бульвара. В субботу, 16 мая, здесь скопились автомобили, которые перекрыли всю дорогу. Те, кто ехал в Нижнее Сельцо, упирались в стоявший на поворот транспорт.

Владимирцы пожаловались на движение по перекрестку Пекинки и бульвара художника Иванова
Фото – maps.yandex.ru

В этом месте есть еще один недостаток в работе светофора. Повернуть с улиц Толмачевская в сторону Москвы можно только под зеленую стрелку светофора. Но в это время дорога забивается транспортом, который ждет зеленого света в сторону бульвара художника Иванова, поэтому сделать маневр невозможно. А когда автомобили начинают движения прямо, поворот направо сделать уже нельзя, так как погасла стрелка. Водителями приходится ждать, пока не поедет поток по самой Пекинке. В него затем и необходимо втиснуться выезжающим в сторону Москвы.

Этот перекресток стал лакомым местом для ГИБДД. Большое количество водителей, которые не знали об изменении схемы движения, сразу попадали на беседы к сотрудникам дорожной полиции.

16 мая на перекрестке сити-менеджер Андрей Шохин провел встречу с руководством дороги «Москва — Нижний Новгород». Обсуждались возможные варианты схемы движения автотранспорта с учетом обращений жителей.

Владимирцы пожаловались на движение по перекрестку Пекинки и бульвара художника Иванова

Напомним, что реконструкция Пекинки в черте города Владимира началась летом 2018 года сразу после чемпионата мира по футболу. Дорожники заменили коммуникации вдоль трассы, увеличили ширину дорожного полотна и обочин, разделили барьерами встречные потоки.

Но самым спорным решением стало закрытие на Пекинке левых поворотов. Дорожники под предлогом безопасности движения хотели убрать их практически все, но в итоге властям и жителям удалось отстоять у упрдора семь левых поворотов. На встрече с горожанами глава Упрдора «Москва — Нижний Новгород» Алексей Борисов пообещал, что все повороты сделают под стрелку, не будет «просачивания» и неорганизованного движения.

Back to top button