Жизнь

Во Владимире автобусные маршруты № 3С, 23, 26, 28 и 53 выставлены на торги

Сейчас их обслуживают ИП Тимофеев и «ОКТО»

Еще пять автобусных маршрутов Владимира распределены в два лота и выставлены на портале госзакупок. Перевозчиков, с которыми мэрия заключит долгосрочные контракты, определят к концу января.

Первый лот собрал все маршрута одного из старейших перевозчика Владимира – ИП Тимофеев. Он много лет возит пассажиров на стареньких автобусах большого класса по маршрутам №№ 3С, 23 и 53.

Маршрут № 3С «Оргтруд — гипермаркет «Глобус» выполняет 16 рейсов в сутки. Его длина – 15 километров. Маршрут № 23 «Юго-Западная-Чайковского-Мира-Куйбышева» куда более популярный и востребованный, совершает 202 рейса в рабочие дни и 132 в выходные и праздничные дни. Длина маршрута – 20 километров. Маршрут № 53 «Оргтруд — Мира-Горького-река Содышка» выполняет 87 рейсов в день, ходит до 23:00. Протяженность маршрута – около 21 километра.

В другой лот внесли маршруты перевозчика «ОКТО». Он совсем недавно встал на эти направления. После ухода «АДМ» транспортная компания работает по временным договорам.

Маршрут № 26С «Юго-Западная — Центр — Куйбышева» выполняет 116 рейсов в сутки. Ежедневно на нем ездят порядка 8,7 тысячи пассажиров. Длина маршрута – около 17 километров. Маршрут № 28 «Площадь Победы — Усти-на-Лабе-Горького- Чайковского-площадь Победы» – кольцевой. По 15 километров туда и обратно. Выполняет 132 рейса в сутки.

Критерии и требования все те же: 60% – цена, 40% – количество экологичных машин, оснащенных аппарелями и информационными табло, опыт и наличие производственной базы на территории Владимира.

От участников также требуется обновление парка с 2022 года. Новое условие для конкурсов среди перевозчиков – по оформлению кузова. По истечению пяти месяцев со дня заключения контракта транспортные средства нужно покрасить в красно-белые цвета, нанести графическое изображение герба города с надписями «Владимир» и «Сохраняя прошлое – движемся в будущее».

Любопытно, что по результатам двух торгов ни один из дополнительных критериев не сыграл решающей роли. Даже борьбы не было. На два лота по маршрутам №№ 4С, 9С, 11С, 25 и 55С заявили по одному участнику.

Конкуренция по ключевому критерию цене оказалась номинальной. Первый, «Владимирпассажиртранс», снизил стоимость контракта с одного рубля до 30 копеек, а второй, «ОКТО», – с рубля до копейки. До такого абсурда на торгах перевозчики еще не доходили.

Back to top button