Жизнь

Во Владимире весной появятся выделенные полосы для общественного транспорта

Эксперимент планируют провести на двух улицах

Во Владимире появятся выделенные полосы для общественного транспорта. В качестве эксперимента выбрали участок дороги в микрорайоне Доброе. Это даст возможность соблюдать автобусам график движения.

О возврате к теме устройства выделенных полос заговорили на февральской сессии горсовета. Депутат Дмитрии Чижов задал вопрос главе города Андрею Шохину о перспективах такой инициативы.

«Такие запросы есть. Надо внимательно изучать, где это возможно. Очень много по городу припаркованных автомобилей. Выделенная полоса не позволит оставлять машину с края дороги. Мы, как только уберем снег и сделаем разметку, планируем начать первый этап. Посмотрим на примере Большой Нижегородской – от хлебозавода до Добросельской, до выезда в сторону Нижнего Новгорода. Посмотрим, как получится. С пуском Рпенского проезда вопрос выделенных полос будет решать проще», – заявил Андрей Шохин.

Создание выделенных полос для автобусов и троллейбусов предусмотрены новой комплексной схемой организации дорожного движения в городе. Она была утверждена год назад. Над разработкой важного для Владимира документа трудились подрядчики из Воронежа. Проект проходил общественное обсуждение. Разработчики уверены, что общественному транспорту необходим приоритет движения.

Во Владимире весной появятся выделенные полосы для общественного транспорта
Фото – личная страница Александра Авдеева, vk.com

Отдельные полосы для общественного транспорта планировали сделать на улицах Добросельская, Большая Нижегородская, Мира, Горького, Чайковского, Дворянская и Большая Московская, а также на проспектах Строителей и Ленина.

Эксперты в сфере урбанистики и дорожной отрасли поддерживали идею создания выделенных полос во Владимире.

«Выделенные полосы можно сделать на участках на Добросельской – от Егорова до Погодина, и до площади Фрунзе. От Золотых ворот до площади Фрунзе нет необходимости в выделенных полосах, потому что здесь более узкие улицы и меньше полос», – считает член общественного совета при Минтрансе РФ Илья Зотов.

Сложность в создании выделенных полос состоит не только в припаркованном транспорте, как говорит Андрей Шохин, но и в состоянии дорожного полотна. По самым скромным официальным оценкам, меньше половины дорог находятся в нормативном состоянии. После нескольких перепадов температур на магистралях появились огромные дыры. Автомобилисты пытаются их объехать, маневрируя по полосам. Вряд ли знак и разметка выделенных полос их остановит. Также городские власти говорили о трудностях размещения дополнительных дорожных знаков на магистралях – некуда ставить опоры, не к чему крепить растяжки.

Во Владимире ежедневно на линию выходят 245 автобусов и 65 троллейбусов. Сегодня по городским улицам ездит 320 тысяч автомобилей.

Back to top button