Около Улыбышевских карьеров строят временные дороги
По ним пустят транспорт на время стройки М-12
Активные работы по устройству участков временной дороги идут около Улыбышевских карьеров. Движение по существующей дороге частично закроют на время строительства платной магистрали М‑12 «Москва – Нижний Новгород – Казань».
В настоящее время движение по участку между Владимиром и Радужным в районе кладбища и карьеров очень напряженное. Здесь уже случались аварии с рейсовыми автобусами и грузовым транспортом. Двухполосная дорога в этом месте имеет крутые повороты. Она находится практически в эпицентре стройки М‑12. С одной стороны возводят опоры моста, с другой – прокладывают грунтовую насыпь. Самосвалы с грузом постоянно снуют по дороге, создавая помехи основному потоку транспорта. Чтобы предупредить угрозу аварийных ситуаций, подрядчики выставили знаки, сузив проезжую часть.
Со стороны кладбища сделали две грунтовых насыпи. Как только их заасфальтируют, туда перенаправят весь транспорт. В прошлом году временный дублер сделали на другом участке стройки М‑12 – на дороге в сторону Гусь-Хрустального, сразу после поворота с обхода деревни Бараки.
Темп работ на участке от Южного обхода, Улыбышевских карьеров и до обхода деревни Бараки увеличивается с наступлением теплой погоды. Именно этот участок хотят сдать досрочно, к концу 2022-го.
«В этом году запустим еще движение по 22 километрам нулевого этапа М‑12 в Московской области от ЦКАД до А‑108. Таким образом, автомобилисты смогут проехать в конце 2022 года по 39 километрам М‑12», — отметил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
По территории Владимирской области проходят первый, второй и третий этапы М‑12 протяженностью 219,4 километра. Активные работы ведутся на 171 километре: идет устройство земляного полотна, ведутся работы на 59 из 75 искусственных сооружений. Трудятся более трех тысяч человек и 945 единиц техники.
Полностью трассу запустят в 2024 году. Планируется, что автомагистраль сократит время в пути от Москвы до Казани до 6,5 часа (вместо 12), объединит пять регионов, свяжет 17 крупнейших региональных экономических центров, выведет грузовой трафик за пределы населенных пунктов и повысит безопасность дорожного движения.