Во Владимире определили территорию туристского центра города
Данное пространство собираются сделать комфортным для гостей города
Во Владимире определили территорию туристского центра города. Это было необходимо, чтобы областной центр смог участвовать в конкурсе, проходящем под патронажем Федерального агентства по туризму, о котором мы писали ранее.
Цель – привлечь в кварталы исторической застройки дополнительные потоки гостей и увеличить время их пребывания в городе. Поэтому надо создать привлекательные пространства и сформировать новые туристические маршруты в пределах исторического центра.
Туристский центр Владимира включает в себя:
- ул. Вокзальная (железнодорожный вокзал);
- ул. Большая Нижегородская (Молодежный сквер);
- ул. Большая Московская;
- Ерофеевский спуск;
- ул. Гагарина;
- ул. Княгининская;
- ул. Никитская;
- ул. Дворянская;
- ул. Студеная Гора;
- пр‑т Ленина (Садовая площадь);
- ул. Летне-Перевозинская;
- ул. Георгиевская;
- ул. Муромская;
- ул. Урицкого;
- ул. Карла Маркса.
На территории в 98 гектаров планируется разместить малые архитектурные художественные формы и арт-объекты. Создать условия для комфортного пребывания гостей, обустроить системы уличной навигации и ориентирующей информации на русском и иностранном языках, а также установить таблички с QR-кодами. Кроме того, необходимо обустроить общественные санузлы, установить урны для мусора и уличные санитайзеры для рук.
Напомним, в 2020 году владимирские дизайнеры создали бренд города, который включал в себя логотип и фирменный стиль. Планировалось, что в дальнейшем дизайнерские решения можно будет использовать везде – от сувенирной продукции и наградных знаков до городских баннеров и схем навигации.