Власть

Две дороги во Владимире включили в нацпроект за счет экономии на торгах

Обе выходят на Пекинку

Два участка дорог по улицам Благонравова (у ГИБДД) и Толмачевской (между двумя АЗС) попали в нацпроект «Безопасные качественные дороги» за счет экономии на торгах по предыдущим объектам ремонта. Состояние дорожного полотна там оставляет желать лучшего – сплошь ямы и трещины.

В основном перечне ремонта дорог указано 15 улиц. Правда, на одной из них, по улице Егорова, все работы были выполнены еще в 2021 году, но с подрядчиком расплачивались уже в 2022‑м Жители восточного района никаких изменений на этой дороге в новом сезоне уже не увидят. Сейчас работы ведутся на Московском шоссе, улицах Добросельская и Большая Нижегородская, Юрьев-Польском шоссе, Институтском городке и улице Казарменной.

«У нас план дорожного ремонта по нацпроекту составлен на шесть лет вперед. Это центральные улицы с автобусным сообщение. Отбираем те участки, которые не соответствуют требования по нормам эксплуатации дорог: по ровности, ямочности… В основном у нас работают одни и те же подрядчики. После четырехлетнего перерыва вернулась ковровская компания «Дор-Тех». Думаю, что мы тоже найдем с ними общий язык», – отметил замначальника управления ЖКХ Владимира Дмитрий Еропов.

Две дороги во Владимире включили в нацпроект за счет экономии на торгах
Фото – ПроВладимир

Контракты на ремонт двух участков дорог по Благонравова и Толмачевской размещены на портале госзакупок. Пока еще подрядчики не определены. Фронт работ похожий – ремонт проезжей части, тротуаров и восстановление газонов. А вот объемы разные. На улице Благонравова – больше, поэтому и сумма выше – 4,3 миллиона рублей, а на Толмачевской – 3,5 миллиона. Обе дороги выходят на федеральную трассу. Движение по ним интенсивное.

Еще за счет экономии на торгах по дорожному ремонту будут выполнены мероприятия по повышению безопасности пешеходных переходов.

«Мы установим знаки пешеходных переходов над проезжей частью. Это дополнительные знаки. Обычно мы это делаем под конец года, когда уже нельзя проводить асфальтирование, но остается экономия средств. В этом году решено и сейчас сделать. Смотрим переходы на Сперанского, Чайковского, Балакирева. Нужно бурить под установку опор, а не везде это можно сделать из-за того, что инженерные сети проходят рядом», – пояснил Дмитрий Еропов.

В этом году куратором нацпроекта «Безопасные качественные дороги» во Владимире стало ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород». Оно будет проверять качество ремонта, причем без уведомления подрядчиков.

Back to top button