На строительство пролетных строений моста на Рпенском проезде добавили денег
Эти работы выполнят летом
Подрядчик Рпенского проезда «ДСУ‑3» расторговал контракт на выполнение работ по устройству пролетных строений моста через реку Рпень на сумму 223,6 миллиона рублей.
На портале по этой закупке информации совсем немного. Работы должны быть выполнены к декабрю 2022 года, но подрядчик имеет право сделать это раньше срока. Правда, финансирование работ разделено на этапы. В этом году по окончанию заплатят 195,6 миллиона рублей, а в 2023‑м – еще 27,9 миллиона.
Чуть ранее «ДСУ‑3» расторговал два контракта на разработку проектной документации по строительству моста через реку Рпень на общую сумму шесть миллионов рублей. Закупки на строительство еще не размещены.
Все эти работы изначально были предусмотрены контрактом, разыгранным еще в 2020 году, но стоимость мероприятий выросла.
«В настоящий момент активные работы ведутся по устройству ригелей опор будущего моста. Ригель опоры — верхний элемент опоры со сваями, имеющий жесткое соединение с ними. Опоры пролетного строения представляют собой железобетонную конструкцию из шести блоков. Крайние опоры – это монолитная конструкция, расположенная на десяти сваях. Опоры в центральной части моста – группы из четырех колонн. Основание каждой такой колонны имеет четыре сваи. В текущем году планируется в полном объеме выполнить работы по устройству опор моста и монтажу металлических пролетных строений», – сообщают в официальной группе «Дороги Владимирской области».
Работы по строительству моста начались еще прошлым летом. Тогда дорожники приступили к устройству оснований для опор. Но дело встало из-за резких скачков цен на металлоизделия. Пока корректировали проекты, проводили экспертизы, выделяли дополнительные средства, ушло много времени. В апреле 2022-го начали ставить первые опоры, а в мае на них и контракт с деньгами подоспели. Кроме того, на стройплощадке завершается монтаж подпорных стен и перенос инженерных сетей.
В «ДСУ‑3» обещают уже в этом году приступить к устройству нижних слоев дорожной одежды на отдельных участках дороги. К маю администрация Владимира профинансировала работы по строительству Рпенского проезда на сумму 986 миллионов рублей.
Длина всей дороги – 2,1 километра, длина моста – 185 метров. Ширина проезжей части – более 23 метров, по две полосы в каждую сторону для автомобилей, также предусмотрены тротуары и велодорожки. Самый дорогой и самый сложный объект на стройке – мост через реку Рпень. Он один уже стоит порядка миллиарда рублей.