Власть

Без Северного объезда проблему пробок на Содышке не решить

Глава региона рассказал, как «разрубить» этот транспортный узел

Решить проблему пробок на въезде во Владимир со стороны Юрьев-Польского в ближайшее время не получится. Об этом на прямой линии 6 сентября сообщил врио губернатора Александр Авдеев. Жители близлежащих населенных пунктов пожаловались главе региона, что с сентября по май из-за узкой дамбы на Содышке и светофора приходится по 40 минут стоять в пробке, чтобы въехать в город. Летом такой проблемы не существует.

Авдеев в курсе проблемы и считает, что только одной перенастройкой светофора ее решить не получится. Поскольку если добавить время зеленого сигнала на один въезд, то встанет тогда Пекинка.

В данном случае проблему надо решать комплексно. Это дело не ближайшего времени. В перспективе необходимо строить дорожное соединение Сновицы – Веризино и Веризино – Суздальское шоссе.

«К сожалению, застройка там [микрорайон Сновицы – Веризино] слишком плотная, и мы, конечно, обсудим с руководством трассы М‑7 возможности строительства других примыканий. Может быть каких-то вариантов съезда на Пекинку, чтобы как-то расшить это участок, но объективности ради надо сказать, что без строительства дополнительных магистралей эту проблему не решишь».

Без Северного объезда проблему пробок на Содышке не решить

Еще более дальняя перспектива – Северный объезд Владимира. Речь об этом уже заходила на встрече Авдеева с Владимиром Путиным. Президент пообещал поддержку в этом вопросе. На данном этапе проходит актуализация проекта.

«Северный обход в районе от Энергетика, пересекая как раз Юрьев-Польское шоссе, выходя на Суздальское шоссе, позволит часть потока просто убрать и не допускать транзит через город. [Позволит] сразу отправить в сторону Суздаля или Нижнего Новгорода, или в сторону Москвы. Это проект дорогостоящий и долгосрочный», – сообщил Александр Авдеев.

Напомним, что речь о строительстве Северного объезда Владимира впервые зашла во время капитального ремонта Пекинки. Тогда стоимость проекта оценивалась более чем в 20 миллиардов рублей. Дорогу даже нанесли на карту Автодора. Но государству срочно понадобилась трасса М‑12, проект отложили. Есть вероятность, что к его реализации вернутся после ввода в эксплуатацию в 2023 году дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань».

Back to top button