Жизнь

В Юрьевце трассу М‑7 «Волга» сузили до двух полос

Заторы возникают в часы пик

В микрорайоне Юрьевец ограничили движение на федеральной трассе М‑7 «Волга». Перекрыто направление из Москвы во Владимир. Скорость проезда двух потоков машин предельно снижена. Автомобилисты жалуются на неразбериху в часы пик.

На проезжей части в районе поворота на Юрьевец выставили сигнальные столбики. Движение машин со стороны Москвы идет по диагонали. Транспорт огибает половину дороги, где идет капитальный ремонт подземного перехода. Скорость движения ограничена до 40 км/ч. В часы пик на улице Институтский городок образовывается огромный затор. Фаза светофора короткая, и без ремонта приходится долго ждать выезда на федеральную трассу, а с работами на участке стало еще проблематичнее.

Работы выполняет ивановская компания «Союз Автодор». Бригады подрядчика сначала проводили демонтаж внутренней отделки переход, раскопали участки вокруг входных групп для устройства водостоков. Основная проблема старого перехода – регулярные протечки. Во время ливней и таяния снега в переходе лилось с потолка и стен, вода стояла на полу. Главная задача – выполнить гидроизоляцию.

«Движение будут ограничивать последовательно. Сначала работы проведут на стороне по ходу движения во Владимир. После их завершения движение переключат на восстановленную проезжую часть и проведут аналогичные работы на стороне по направлению в Москву. Работы идут п графику. Завершить планируют в декабре 2022 года», – поясняют в пресс-службе ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород».

В Юрьевце трассу М-7 «Волга» сузили до двух полос

Общая стоимость капремонта перехода – 38,4 миллиона рублей. Пока у заказчика нет опасений на счет соблюдения графика работ. На то есть основания – подрядчик имеет большой опыт, трудовые ресурсы и технику. Владимирцам эта компания запомнилась по двухлетнему ремонту Пекинки.

Помимо наружных работ выполняется большой комплекс внутренних. Обновят входные группы и лестничные сходы. Стены отделают керамогранитом, а на полу уложат специальную тротуарную плитку. В переходе смонтируют новое электроосвещение и подъемные платформы для маломобильных граждан. Площадку перед входом заасфальтируют, переход оборудуют видеокамерами.

По информации Упрдора, качество работ и используемых материалов контролирует независимая специализированная аккредитованная организация. Специалисты стройконтроля находятся на объекте ежедневно.

Подземный переход был построен в 1986 году. Его общая протяженность вместе с лестничными сходами – порядка 90 метров, длина тоннеля – около 35 метров, высота 2,5 метра. На баланс федеральной дороги объект перешел из муниципальной собственности в 2018 году. Несколько лет проводили восстановительный ремонт. Но последние обследования показали, что повреждения гидроизоляции значительные. Для приведения перехода в нормативное состояние было принято решение по капремонту.

Подземный переход очень важен для жителей микрорайона Юрьевец. После закрытия наземного других вариантов пересечь федеральную трассу без угрозы для жизни у пешеходов не осталось.

Back to top button