Город Владимир ждет транспортный коллапс
Мэрия Владимира встревожена нежеланием руководства федеральной трассы М‑7 идти навстречу жителям города. Заместитель сити-менеджера Сергей Сысуев сообщил журналистам, что упрдор «Москва-Нижний Новгород» собирается закрыть левые повороты на Пекинке.
В ближайшее время могут поставить разделительные барьеры на перекрестках улиц Белякова, Белоконской, Безыменского, Гастелло у ТЦ « Самохвал » , а также вместо планируемой городскими властями развязки у поселка Содышка и улицы Гастелло в районе «Ивановских мануфактур». Во всяком случае подрядчик предупредил об этом областное ГИБДД.
Радость от ремонта у городских властей переросла в головную боль, когда стали понимать, что город встанет в пробках если убрать левые повороты. В мэрии заявили, что перед началом реконструкции Пекинки с прежним руководством упрдора были достигнуты соглашения по съездам и организации дорожного движения. В этом году в компании сменилось руководство, и оно решило не идти навстречу мэрии и жителям города.
«Сегодня все понимают, если поменять схему организации дорожного движения, в городе просто будет коллапс. Добросельская встанет, дублеры дороги М −7 это проспект Строителей и Рокадка, тоже будут полностью забиты», — сообщил Сысуев.
На последней встрече руководства упрдора с областными и городскимих властями, опасения чиновников из Оранжевого дома были услышаны, во всяком случае так показалось заму Шохина Сергею Сысуеву. Но уже во время инспекционной поездки губернатора и руководства упрдора областной центр почему-то объехали стороной при этом предварительно была договоренность о встрече со специалистами мэрии по Пекинке.
«Нам вообще не понятно, при объезде ремонта на М‑7 город остался незамеченным областными властями и проигнорирован», — заявил заместитель Шохина.
Мэрию пугает, что обещания не выполняются, а дорожники закрывают левые повороты. Также в Оранжевом доме понимают, что вопросы по Пекинке не решить без участия губернатора. Видимо, только Сипягин сейчас может наладить контакт и взаимодействие с руководством дороги М‑7.
«Без областной власти мы не можем организовать прямое взаимодействие с федеральной властью. Так устроена наша структура и мы не можем прыгать через голову», — сообщил Сысуев.
Решить проблему можно строительством северного объезда Владимира, тогда Пекинка, давно в реальности ставшая внутригородской трассой, перешла бы в ведение областных и городских властей, которые сделали бы удобную схему для транспорта. Но по новому объезду решения пока нет.
Также на Пекинке в ближайшее время могут запретить остановки городского общественного транспорта. Как сообщили в мэрии, упрдор настаивает, что на остановочных пунктах могут останавливаться только межрегиональные автобусы.
На разрешение этих вопросов остается не так много времени, до конца года Пекинку должны по контракту сдать.