Упрдор опубликовал схему движения по Пекинке без левых поворотов
Выезды оставят только с бульвара Иванова, Веризино и «Самохвала»
Управление федеральной трассы М‑7 опубликовало транспортную схему по владимирскому участку автомагистрали Москва – Нижний Новгород, от Семязино до «Глобуса». Об отрезке от Энергетика до «Ленты» пока не говорится, хотя в планах Упрдора – закрыть левый поворот в Юрьевце, с Институтского городка.
Пока же федеральные дорожники убирают левые повороты:
- с улицы Куликова (от новостроек на улице Ставровской), хотя его там никогда и не было;
- с улицы Ореховой: оттуда сегодня по светофору выезжают автомобили с частного сектора, а также автобус 1‑С с дачного поселка Сельцо. Теперь же автобусам придется делать крюк в полтора километра до бульвара художника Иванова;
- с улицы Белякова: с закрытием этого поворота невозможно будет проехать из Доброго по Пекинке сразу на улицу Мира, а придется ездить через улицу Горького и проспект Строителей, которые и так излишне загружены;
- с улицы Белоконской: сейчас на регулируемом перекрестке выезжает транспорт как с проспекта Строителей, так и с поселка РТС. В будущем же машинам с предприятий в РТС придется также ездить до бульвара Иванова, а пешеходы будут пересекать Пекинку по надземному переходу;
- с улицы Безыменского – возле будущего «аникеевского» микрорайона у «Глобуса». Сейчас там также работает светофор, а после его ликвидации сделают надземный пешеходный переход.
Дополнительные надземные переходы до 1 апреля 2020 года появятся также в районе домов №181 и 197 на улице Лакина (где сейчас обычные «зебры»), на выезде с бульвара художника Иванова и у «Тандема».
Останутся регулируемые левые повороты (с модернизацией светофоров в следующем году):
- на улице Горького;
- у торгового центра «Самохвал»;
- на повороте у Веризино – там, где сейчас работает светофор. А вот у «Ивановских мануфактур» никакого поворота не будет, поэтому 48 млн бюджетных рублей, выделенные на развязку, фактически потратят впустую;
- на Суздальском проспекте: там планируется в будущем устроить две разворотные петли.
Свое решение Упрдор объясняет заботой о населении. Мол, с 10 по 21 км Пекинки за три года произошло 180 аварий, в которых 20 человек погибли и 260 получили травмы. Поэтому «места концентрации ДТП» решили ликвидировать.
«Уважаемые граждане! Нет ничего ценнее жизни человека. Именно поэтому наша основная задача – организовать движение так, чтобы каждый из нас мог добраться до дома к своей семье без происшествий, живым и невредимым. Для этого мы создаем соответствующие условия. Только так мы можем решить проблему, связанную с гибелью людей на дорогах нашей страны», – обратились к владимирцам федеральные дорожники.
В пресс-службе Упрдора ПроВладимиру не смогли пояснить, согласована ли данная схема движения хоть с кем-то, но ее видят именно так. Между тем, и городские власти, и депутаты различных уровней и партий, и простые владимирцы выражали обеспокоенность закрытием левых поворотов на Пекинке. По сути, радоваться стоит только веризинцам и торговцам «Тандема», а вот для остальных горожан новая транспортная схема вряд ли станет благом.