Власть

Киселев и Шохин оправдались за исключение северного обхода из генплана Владимира

Единороссы запутались в собственных действиях?

На сегодняшней пресс-конференции региональный лидер владимирских единороссов Владимир Киселев и сити-менеджер Андрей Шохин оправдались за то, что из нового генплана исключили строительство северного обхода. Оба руководителя всячески подчеркивали необходимость появления объездной трассы в сторону Суздаля и Иваново, но при этом отчитаться за решения администрации города никто не захотел.

По мнению и Киселева, и Шохина, северный обход решит транспортные проблемы во Владимире и позволит, например, не строить в районе «Ленты» массивную эстакаду.

Киселев и Шохин оправдались за исключение северного обхода из генплана Владимира
Владимир Киселев и Андрей Шохин

Киселев: «Необходимо сделать так, чтобы в кратчайшие сроки был выстроен северный обход города Владимира, потому что мы все понимаем, что договоренность, которая сегодня достигнута, – это временная мера. Кроме этого, модернизация трассы М‑7 с южной стороны города Владимира, именно М‑7, а не М‑12. Южный обход тоже необходимо модернизировать, тоже предварительная договоренность достигнута» .

Шохин: «Нужно делать северный объезд, минуя город Владимир, подъезд к городу Иваново, а южный модернизировать – там расширение до четырех полос. И если мы такой проект сделаем, это будет правильно. Тогда развязка в Юрьевце уйдет туда, на Суздаль, и дальше уже соединится с трассой до Иваново, то тогда у нас разгрузится транзит, который идет сейчас по улице Лакина.


Предусмотрена модернизация въезда из города Владимира. Если начнем стоить эстакаду мощнейшую на Московском шоссе, весь город встанет с Москвы. Оптимальнейше вместо этой эстакады сделать обход, как я сказал, от Юрьевца до Суздаля, и, соответственно, дорога [Пекинка] перейдет в областное подчинение, дальше мы оформим ее, оформим взаимодействие и будем решать».

Киселев и Шохин оправдались за исключение северного обхода из генплана Владимира
Андрей Шохин

Вот только в генплане Владимира до 2037 года северного обхода больше нет. Еще в материалах в конце 2018 года предусматривалось «уточнение трассировки внешних автомобильных магистралей, в том числе Северного автомобильного обхода», а также «строительство глубокого северного обхода по направлению а/д и выбор оптимального варианта прокладки трассы производится на последующих стадиях проектирования» с сооружением транспортных развязок на пересечениях с ВСМ и другими дорогами. Однако позже по предложению минтранса северный обход исключили. В то же время правительство предлагало убрать и восточный обход как незапланированный, но его в генплане оставили, т.е. такая возможность у администрации города была.

Киселев и Шохин оправдались за исключение северного обхода из генплана Владимира
Владимир Киселев

Как же единороссы объяснили свои действия? Да просто заявили, что генплан ничего не значит. 

Шохин: Там была исключена дорога, которая идет вдоль железной дороги. По данным минтранса, на нее не было заложено финансирование. Но этот обход, который есть, надо будет просто технически провести эту трассу, которая до Иваново.

Киселев: Обход не касается города Владимира. Предварительно он должен идти налево до Юрьевца еще. Возможно, часть захватит территории города Владимира.

Шохин: В старом генплане была трасса, которая идет вдоль железной дороги. Она выходила, по-моему, от Лакинска и маленьким кусочком заходила, где свинокомплекс [на самом деле, шла от развязки на южный обход и затрагивало район Мосино
прим. автора].

Киселев: Генплан города Владимира не является каким-то руководством для трассы М‑7, руководства трассы М‑7. Они планируют самостоятельно через город Владимир. Тогда, соответственно, да.

Шохин: Мы включаем. Если будет принято решение и будет выбрана трассировка, то начнется проектирование. Соответственно, мы со своей стороны сделаем изменения технические по тому выбору трассы, которая там пойдет.

Киселев: То, что было нарисовано в генплане, никаким образом не понудит руководство М‑7 что-то делать. Это совершенно разные вещи.

Поясним, что для внесения изменений в генплан необходимо будет еще раз проводить всю процедуру, которая в последний раз заняла больше года. Необходимо будет заказать проект через госзакупки, подготовить документы, вынести их на публичные слушания, согласовать со всеми министерствами, администрацией области и соседними муниципалитетами и уже потом вынести на заседание горсовета. На все это, конечно, потратят бюджетные средства. То есть за действия городских властей и депутатов горсовета придется расплачиваться налогоплательщикам из своего кармана. 

Back to top button