Бизнес

Перевозчики недовольны новой системой расчетов с владимирским автовокзалом

Бизнесмены считают кабальными условия, выставленные департаментом транспорта и ГУПом

Стоимость услуг владимирского автовокзала будет снижена на 20%. Об новинке в работе государственного унитарного предприятия 13 марта на пресс-конференции сообщил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства области Алексей Косилов.

С 1 января 2020 года перевозчики должны были перейти на новую систему расчетов — в виде фиксированной платы за услуги, оказываемой на объектах транспортной инфраструктуры предприятия. Но губернатор дал поручение пересмотреть тариф на обслуживание перевозчиков, поскольку те оказались недовольны новой стоимостью услуг автовокзала.

Сейчас новые расценки собираются довести до руководителей предприятий, с ними начнется аргументированное обсуждение, сообщил Косилов:

«То есть сейчас мы тарифы задекларировали, проверили, они полностью соответствуют экономически обоснованным».

Но даже измененный тариф бизнесмены называют кабальным и про новое послабление они сказали «ни о чем». Тарифы на перевозку пассажиров выросли только на 3%, а услуги автовокзала почти в три раза.

Руководитель компании «Альянс-Авто Плюс» Владимир Князев сообщил, что в 2020 году он в бюджете своего предприятия закладывал на услуги автовокзала всего 800 тысяч рублей, а от него требуют значительно больше. При этом на некоторых областных автовокзалах нет нормальных условий для работы.

«К примеру, если мое предприятие закладывало на ГУП „Автовокзал“ на 2020 год 800 тысяч рублей, то мне насчитали по новым правилам в ноябре месяце 2,8 миллиона рублей. И вот сами понимаете, если они сейчас сказали, что они снизят на 20% от того, что нам предлагали первоначально, то получится 2,3 миллиона, а заложено 800 тысяч. Сам понимаете, что это неприемлемо», — заявил Князев.

Автоперевозчики не против повышения стоимости услуг автовокзала, но хотят, чтобы новый тариф рос только на уровень инфляции.

Напомним, что новые тарифы для автовокзала принимались для стабилизации работы предприятия, которое было на пороге банкротства. Инициатором стал Павел Левин, который руководил автовокзалом, а затем стал заместителем директора департамента транспорта. Его работу в Белом доме оценили положительно. Чего не скажешь о перевозчиках, которые считают, что Левин является одним из организаторов рейдерского захвата маршрутов. Об этом они заявили на законодательном собрании, обсуждая депутатский запрос по перевозке пассажиров.

Back to top button