Воронежская компания разработает транспортную схему Владимира
Мэрия за работу заплатит 7 миллионов рублей
Мэрия Владимира со второй попытки определила разработчика комплексной схемы организации дорожного движения. По итогам электронного конкурса контракт достанется воронежскому ООО «Дормостпроект».
На стадии подачи заявок организовать схему движения во Владимире хотели компании из Челябинска, Самары, Воронежа, Иваново и три организации из Санкт-Петербурга. Конкурсная комиссия в итоге оставила только шесть фирм, причем две из Самары и Воронежа были явными фаворитами. Среди них и выбрали победителя.
Критериев отбора обозначили два — стоимость контракта и квалификация компании. Меньшая сумма должна была дать преимущество. Но в итоге оказалось по-другому. Самарские «Интеллектуальные транспортные системы» предложили выполнить работу за 3,7 миллиона рублей, но конкурсная комиссия оценила их квалификацию в 19,05 балла. «Дормостпроект» оценил свой труд в 7 миллион рублей, повторив начальную цену контракта. Зато квалификация потянула на 100 баллов. Это и стало определяющим фактором в определении победителя.
Контракт с воронежской компанией мэрия подпишет на следующей неделе и тогда проектировщики возьмутся за работу. Сити-менеджер Андрей Шохин сообщил, что комплексная схема организации дорожного движения должна прослужить 15 лет.
«Объемный документ должен отвечать требованиям федерального законодательства и предусматривать наиболее эффективные варианты организации дорожного движения в областной столице. КСОДД разрабатывается и утверждается на срок не менее 15 лет. Внесение изменений возможно в случае принципиального изменения дорожно-транспортной ситуации, но не реже чем один раз в 5 лет, либо на срок действия документов стратегического планирования муниципального образования».
Проектировщики должны оптимизировать расписание и схему движения общественного транспорта в городе. Предложить алгоритм работы автоматизированной системы управления дорожным движением с помощью светофоров в различное время суток. Подготовить идеи по парковочным местам не только в общественных местах, но и во дворах. Разработать предложения по пешеходной и велоинфраструктуре. Также подрядчик должен спланировать схему расстановки дорожных камер, организацию движения транзитного транспорта и большегрузов.
Проектировщики должны выполнить работы к июлю 2020 года. К декабрю документ должен пройти многоступенчатую процедуру согласований с федеральными и региональными структурами. Затем транспортная схема поступит на одобрение горсовета.