Бизнес

Владимирский автовокзал задолжал 10 миллионов рублей БигАвтоТрансу

Пассажиропоток восстанавливается после кризиса

Автобусные перевозчики на областных маршрутах начали восстанавливать пассажиропоток. Сейчас он составляет 92% от допандемийного периода. Во время режима самоизоляции перевозчикам пришлось сокращать количество рейсов и менять расписание маршрутов. Весной и в начале лета автобусный пассажиропоток снизился до 30%, сообщил вице-губернатор Роман Годунин.

Финансовые потери перевозчиков привели к сложной ситуации с перевозками. А чуть ранее автобусники выразили недовольство работой областного департамента транспорта, который, по их мнению, начал сомнительный передел рынка перевозок.

Владимирский автовокзал задолжал 10 миллионов рублей БигАвтоТрансу
Роман Годунин

Все это негативно отразилось на работе автобусных предприятий. Сейчас ситуация наладилась, сообщил Годунин. У областных властей есть «хороший контакт» с региональной ассоциацией перевозчиков.

Также удалось решить проблемы с долгами ГУП «Автовокзал».

«Задолженность, которую ГУП „Автовокзал“ должен был, автовокзал должен был погасить в течение лета. За счет областного бюджета мы им предоставили субсидию, чтобы рассчитались с перевозчиками, и деньги были бы им подспорьем. Действительно мы их немного поддержали в этом отношении», — заявил Годунин.

На сегодня долг автовокзала составляет 12 миллионов рублей. Из них 10 миллионов — выплаты «крупному перевозчику, который уже не работает», — сейчас это предмет судебного разбирательства. Речь идет о компании «БигАвтоТранс», которая ушла с рынка пассажироперевозок. Ее руководитель Дмитрий Биганов подтвердил ПроВладимиру этот момент и сказал, что по мировом соглашению автовокзал готов выплатить эти средства.

Владимирский автовокзал задолжал 10 миллионов рублей БигАвтоТрансу

Областным властям удалось договориться и о тарифе на заезд автобусов на автовокзал.

«Раньше брали процент с проданных билетов, но мы видим и проводили проверку, что купили билеты на Радужный на вокзале и сели 20 человек, а под мостом 50 человек. Соответственно, вокзал недополучает прибыль. Теперь мы с перевозчиками договорились, что в бизнесе все работают [вместе], это совместная история. В настоящий момент из 71 перевозчика новый договор подписали 65», — заявил Годунин.

Как заявил вице-губернатор, вокзал — унитарное предприятие, которое должно самостоятельно зарабатывать деньги. Послаблений и финансовой помощи, которые были весной и летом, предприятию больше ждать не стоит.

Back to top button