Жизнь

Дорогу от Коммунара до Бухолово будут ремонтировать седьмой год подряд

Несмотря на проводимые работы, у автомобилистов остаются претензии

В 2022 году масштабный ремонт пройдет на дороге «Коммунар-Заклязьменский-Уварово-Бухолово». Ей пользуются все жители загородных микрорайонов Владимира. Обновлять покрытие будут сразу по двум контрактам. Дорогу отдельными участками приводят в порядок с 2016 года.

Сразу город и область расторговали контракты на ремонт одной дороги. Один был на сумму более 30 миллионов рублей. Выиграла владимирская компания «Трасса», снизив стоимость до 23 миллионов рублей. Указаны участки ремонта: ПК 47+91 – ПК 60+91, ПК 68+51 – ПК 92+44. Объем работ – 23 тысячи квадратных метров. В перечне указаны работы на проезжей части и укрепление обочин. Обычно контракты магистральных дорог в черте города дорожают за счет замены колодцев, ремонта тротуаров и установки знаков. В этом контракте такого не прописано, при этом его цена довольно высока. 

Город расторговал контракт на более скромную сумму – 6,1 миллиона рублей. Выиграл его тот же подрядчик – «Трасса». Объем – 4,6 тысячи квадратных метров, участки – ПК 42+99 – ПК 47+91. В перечне, помимо вышеуказанных работ, есть и ремонт колодцев.

И все бы ничего, если бы в контрактах прежних лет не указывались те же участки ремонта. К примеру, на дорожной карте, опубликованной на сайте мэрии, есть успешно выполненный в 2021 году объект – дорога «Коммунар-Заклязьменский-Уварово-Бухолово» (ПК4+42 – ПК22+24; ПК26+36 – ПК29+65; ПК34+07 – ПК35+76; ПК39+86 – ПК40+97; ПК42+99 – ПК47+91). Тогда «Трассе» заплатили 14 миллионов рублей за это. Километраж перекликается с работами на 2022 год.

В 2016 – 2018 годах на тех же участках работали «ДСУ‑3» и «ВладСК». При этом, согласно контрактам, гарантия устанавливалась на шесть лет. Что важно, у водителей остаются претензии к состоянию дорожного покрытия.

«Проезжая часть – узкая. Обочина – грунтовая, на такую заезжать, чтобы разъехаться с встречным транспортом, опасно. Зимой, когда снег техника счищает к обочинам, проезжая часть еще больше сужается. Ямы, трещины, волны все равно остаются», – говорит житель Лунево Олег Николаев.

Back to top button