Владимирцы поддержали новый сервитут на улице Северной
Проезд к домам организуют через офисный центр
Вчера во владимирском городском дворце культуры прошли общественные слушания по вопросу установления сервитута на улице Северной. Проблема проезда к новостройке №110‑А существует уже полтора года и, похоже, близка к разрешению. Мэрия предложила жителям заезжать по территории офисного центра, где располагаются частная клиника, фитнес и прочие заведения, и горожане вчера одобрили эту задумку.
Слушания прошли в рекордное время и уложились в 10 минут. Организаторы кратко изложили суть дела: поскольку проезд предлагается по частной территории, необходимо наложить публичный сервитут. Владелец офисного здания не возражает, в отличие от жильцов домов №108 и 110, которые требовали с жителей новостройки по 15 тысяч рублей в месяц за пользование дорогой.
«Ранее транспортное обслуживание жилого дома предусматривалось от сети существующих проездов, возле домов существующей застройки. Однако собственники земельного участка с кадастровым номером 33:22:024053:65 с разрешенным использованием «содержание многоквартирного жилого дома» препятствуют собственникам дома 110‑А в пользовании указанным земельным участком», – доложили собравшимся.
Новый вариант подъезда к новостройке организаторы назвали «наиболее оптимальным путем» и «наименее обременительным для данного земельного участка». Собравшиеся полтора десятка жителей единогласно проголосовали за этот проект. Возражать никто не стал: в отличие от слушаний в ноябре 2016 года, на этот раз на мероприятие не пришли жильцы соседних домов, поэтому обошлось без скандала.
При этом не стоит забывать, что виновниками сложившейся ситуации являются чиновники, согласовавшие строительство многоэтажки в отсутствие нормальных подъездных путей. Практика точечной застройки во Владимире продолжается и сегодня. Буквально на прошлой неделе горожанам представили проект освоения территории за площадью Победы: рядом с Казанской церковью предлагают возвести 10-этажный дом, причем от его стен до частных домов будет менее 10 метров. О транспортной доступности и загруженности городских магистралей, разумеется, никто не думает.