Жизнь

Суздалю надоели ассоциации с «огурцами и медовухой»

Древнему городу сделают ребрендинг

Власти Суздаля серьезно задумались над тем, чтобы город получил новый бренд для продвижения на туристическом рынке. Об этом ТАСС сообщил мэр Игорь Кехтер. На разработку и реализацию идеи отвели один год.

Пойти на этот шаг руководители города решили из-за того, что при упоминании Суздаля на ум приходят лишь «огурец и медовуха». При этом сам город со своими памятниками истории и архитектуры является жемчужиной «Золотого кольца».

Также власти хотят развенчать миф о дороговизне города.

«Нам бы очень хотелось перевернуть представление о том, что отдых в Суздале – это неподъемно дорого. Сегодня в очень хорошем отеле с высоким сервисом два человека могут переночевать за 2 – 2,5 тыс. рублей, эта цена не превышает стоимость ночлега в других городах «Золотого кольца», будем пытаться донести это до потенциальных туристов, например, через участие в выставках», – рассказала директор Суздальской Ассоциации туризма и гостеприимства Светлана Маркова.

Отельеры собираются обучать персонал, вводить программы скидок и лояльности для клиентов. Маркетологам поручат изучить спрос на гостиницы для детей, молодежи и инвалидов.

Но смогут ли власти сделать город доступным для простых туристов? Губернатор Светлана Орлова уже не раз заявляла, что хочет сделать из Суздаля еще одну Рублевку и призывала богатых москвичей скупать там землю. Рублевка и дешевизна, как известно, вещи несовместимые.

Еще одной «фишкой» Суздаля сделают велосипед. В городе в следующем году появятся велопарковки и начнут выдавать двухколесную технику в прокат.

«Суздаль в моем представлении – город, который нужно изучать не только с главных улиц, а заехать поглубже, рассмотреть архитектуру, неторопливо насладиться тишиной. Наличие велосипеда только поспособствует в этом нашим туристам», – сказал мэр Игорь Кехтер.

Back to top button