Бизнес

Доедут ли владимирские «Волгабасы» до Санкт-Петербурга?

Чиновники из Северной столицы рискуют купить 60 автобусов

Владимирскую область посетила делегация из Санкт-Петербурга. С 2013 года, после появления в регионе Светланы Орловой, регионы сотрудничают по разным направлениям. В 2017 году двухсторонний оборот составил 12 миллиардов рублей.

«Помимо традиционных направлений – торговли продуктами питания, туризма – сегодня можно уверено говорить и о системном сотрудничестве в сфере промышленности. Особенно удачными можно назвать контакты с предприятиями Северной столицы нашего Муромского стрелочного завода, Ковровского электромеханического завода, Кольчугинского завода «Электрокабель», автобусного завода «Волгабас», – отметил Алексей Конышев.

Именно автобусы из Собинского района, где расположен «Волгабас», привлекли внимание делегации Санкт-Петербурга и на этот раз. Гости из Северной столицы хотят купить 60 автобусов на газомоторном топливе. Сроки и стоимость возможного контракта пока не известны, как и все, что связано с этим предприятием.

Доедут ли владимирские «Волгабасы» до Санкт-Петербурга?
Фото – avo.ru

Завод строили не один год, передвигая сроки открытия. После трех лет ожидания сборку автобусов запустили, во всяком случае на время визита специального представителя президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванова. А вот дальше о работе предприятия информации практически не появлялось.

Владимирская компания-перевозчик собиралась приобрести на заводе 10 автобусов, но обзавестись транспортом не получилось. Понять, работает или нет предприятие, не удалось даже после прямых вопросов Алексею Бакулину на экономическом форуме. Вместо ответа гендиректор издевался над журналистами или делал вид, что не понимает, о чем речь.

Питерцы рискуют уже второй раз. В 2016 году Северная столица имела отрицательный опыт в использовании детища Бакулина, тем не менее и сейчас по Санкт-Петербургу ездят эти автобусы, произведенные на заводе в Волжском. А в Калининграде от «Волгабасов» отказались из-за срывов в сроках поставки автобусов. Да и владимирские перевозчики сталкиваются с постоянными авариями и некачественной сборкой «Волгабасов», что даже признали в Белом доме.

Back to top button