Сборочные комплекты «Волгабасов» отправятся в Иран
Руководство компании видит для владимирского заводы хорошие перспективы
Руководство компании «Волгабас» заявило о больших перспективах для владимирского завода. 17 апреля в представительстве области в столице прошли переговоры о возможных поставках автобусов в Иран.
Для предприятия открываются перспективы поставлять свою продукцию на рынки Ближнего Востока. Потребность одного только Ирана составляет 19 тысяч автобусов. В этой стране, длительное время находящейся под санкциями, парк техники требует обновления, сообщил вице-президент компании «Волгабас Бакулин Моторс Групп» Иван Примеров.
«Мы хотим поставить много автобусов и речь идет о сотнях и сотнях автобусов, потому что потребность этих стран они велики в силу изношенности парка и необходимости его реновации».
В представительстве Владимирской области прошла встреча с одной из иранских компаний, которая начнет закупать «Волгабасы». А в середине мая состоится еще одна встреча в одной из ближневосточных стран, где контакты пройдут непосредственно с заказчиком.
Примеров уточнил, что в Иран поедут не готовые автобусы, а сборочные комплекты и уже в Иране будет проходить их сборка. На выходе автобусы получат местное название.
«Они сборку будут осуществлять сами, мы будем поставлять им комплект сборочный. Часть комплектующих будет идти с местного рынка, незначительная, но основная часть будет идти с рынка в России», – заявил Примеров.
Остается догадываться, большую ли пользу принесет владимирскому заводу поставки в Иран, если сейчас на предприятии нет следов налаженной работы и даже последние поставки автобусов в «АДМ» были из головного завода в Волгоградской области. К тому же, с южной части страны отправлять продукцию в Иран на тысячу километров ближе, чем из Владимира.
Напомним, что завод «Волгабас» во Владимирской области начали строить в 2014 году. И уже тогда вокруг будущего предприятия было много сомнительных моментов. В итоге, после многочисленных переносов сроков, автобусный завод открыли в конце 2017 году. Глава компании «Бакулин Моторс» обещал наладить поставки газомоторов в Африку и Антарктиду, но прорыва так и не произошло. Даже на просторах России к «Волгабасу» были претензии по качеству сборки.
Конвейерного производства на предприятии наладить похоже не удалось. Да и финансовые дела шли не слишком успешно. Подрядчики даже вынуждены были подавать иски о банкротстве предприятия. А в феврале 2019 года «Волгабас» засветился в расследование из-за кипрской истории.