Поставщики хотят обанкротить завод «Волгабас»
В арбитражный суд поступили исковые заявления от нескольких недовольных компаний
Над главным инвестиционным проектом Светланы Орловой — заводом «Волгабас» в Собинском районе — сгущаются тучи. Работает предприятие или нет, даже сам владелец Алексей Бакулин вразумительно ответить не может. Но везде делится радужными планами по выпуску то электроавтобусов, то техники с автопилотом.
Подрядчики «Волгабаса» уже устали ждать денег за выполненные работы и обратились в областной арбитражный суд. Они просят обанкротить детище Бакулина. 16 июля зарегистрировано исковое заявление от столичного ООО «Вита-МСК». Сумма требований на сайте суда не указана. Эта же компания обратилась и в арбитражный суд Московской области и там она требует от «Бакулинс Моторс Групп» 573 696 рублей.
Еще один иск к детищу Бакулина предъявил ООО «Спецстройсервис» из Москвы. В июне компания потребовала взыскать с «БГМ» 1 179 847 рублей.
Среди желающих вернуть деньги с «Бакулинс Моторс Групп» и ООО «Визиллект сервис». Компания хочет взыскать с производителя автобусов 4 725 000 рублей и даже попросила арбитражный суд для обеспечения иска наложить арест на денежные средства, поступающие на банковские счета «Бакулинс Моторс Групп».
«В обоснование своего ходатайства заявитель указывает на то, что в отношении ООО «Бакулин Моторс Групп» имеются судебные иски, в том числе в отношении ответчика подано заявление о признании его банкротом, а также то, что ответчик изменил место нахождения, не известив об этом истца», – сообщается на сайте суда.
Суд не стал арестовывать счета, поскольку компания-истец не доказала, что без обеспечительных мер не удастся вернуть деньги.
Напомним, что завод в Собинском районе строили не один год и регулярно сдвигались сроки его открытия. Спустя три года завод все-таки запустили к приезду специального представителя президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванова. А вот дальше о работе предприятии информации не появлялось. Даже на экономическом форуме, спустя полгода после открытия завода, гостям показывали тот же самый единственный электробус, что и бывшему главе администрации президента Иванову.
Владимирская компания перевозчик хотела закупить на заводе 10 автобусов, но до сих пор о деталях контракта не известно. Неделю назад интерес к продукции «Бакулин Моторс Групп» проявили чиновники из мэрии Санкт-Петербурга. Северной столице понадобилось 60 автобусов, при этом в 2016 году питерцы уже получили отрицательный опыт в использовании детища Бакулина.
ПроВладимир посвятил отдельное расследование инвестиционному монстру.